Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую претензию писать и куда, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, была совершена покупка летних босоножек, проносились они с 4 по 9 число. Натирали очень сильно и ничего не помогало. Было решено, сдать и попросить вернуть деньги, в этот же день мы купили другие в этом же магазине и я ими довольна. Но потом мне позвонили и сказали, что следы носки есть и мы не можем ничего сделать, заберите обувь. Но она мне не нужна, по началу сказали в магазине, что без проблем вернут деньги, а сейчас такая ситуация. Какую претензию писать и куда, чтобы вернуть деньги?
Спасибо
Здравствуйте, Карина.
Закон «О защите прав потребителей» предусматривает возможность возврата товара надлежащего качества, неподходящего по фасону и размеру.
Однако при этом стоит учитывать, что
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поскольку Вы носили босоножки и их товарный вид не сохранился, возврат товара продавцу невозможен.
Здравствуйте, Карина.
Если вы считаете, что босоножки имеют производственный недостатка, который появился до передачи вам товара, можете составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если покупка была произведена через интернет магазин, претензию необходимо направить почтой на юридический адрес продавца. Если нужна помощь в составлении документа, обращайтесь в чат.