Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что-то можно добиться с этого?
Сдал телефон не по гарантии 24.06.2021. Ориентировочная дата готовности: 01.07.2021. Сегодня 20.07.2021. Ходил туда 2 июля сказали что проблема в плате(её изучают) сходил 13 июля сказали что ещё в ремонте, позвонить через неделю. Сегодня позвонил сказали до сих пор в ремонте. Что-то можно добиться с этого?
Здравствуйте, Евгений!
Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом, предельный срок гарантийного ремонта еще не подошел. Возможно, иные сроки установлены в соглашении.
Доброго дня, с начала нужно обратиться в этот центр по ремонту с жалобой на затянувшийся ремонт аппарата на имя руководителя отдела и потребовать вернуть данный гаджет если не вернут то написать жалобу в общество по защите прав потребителей и в прокуратуру.По закону ремонт любого устройств первичный должен длиться не более чем двадцать один день с момента сдачи его в сервисный центр, если дольше то нужно обратиться с жалобой как я сказал
Здравствуйте.
Поскольку товара относится к числу технически сложных, вы можете поступить следующим образом. Ждете истечения 45 дней со дня передачи товара на ремонт. Если сервисный центр не уложиться в срок, у вас появится право на отказ от договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.