Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать с банком в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня заблокировали карту рассрочки от Хоум Кредита 15 июля. В течение суток сказали, что решат проблему. Заблокировал по комментарию в чате с банком отдел взыскания. Позвонила туда, там все проверили долгов по карте нет, все вовремя всегда оплачиваю. Сегодня общалась с поддержкой банка, почему-то стали задавать вопросы про банкротство. Но оно мне незачем, у меня даже нет кредитов помимо этой карты. Было бы не целесообразно делать банкротство. Карту держат заблокированной, обращение никак не могут решить. Как действовать с банком в данной ситуации?
Добрый вечер, Людмила!
В таком случае данную проблему можно решить путем переговоров с руководством банка, также необходимо подать заявление на разблокировку. Банк иногда может блокировать карту, если были попытки хищения Ваших денежных средств, поскольку у них есть свои алгоритмы, которые анализируют Ваши покупки и прочие расходы. А если карту заблокировала их платежная система, то как правило Банк просто перевыпускает карту. Но и не стоит забывать, что мошенники не дремлют. Поэтому Вам лучше сходить в банк на прием к руководителю.
Если Вам необходима дополнительная консультация, либо помощь в составлении документов, можете обратиться в мой чат, на платной основе.
Добрый день, Людмила. Это сейчас распространенная практика и Вы не первый и уж тем более не последний клиент, которых банк проверяет на вариант банкротства. Это очень часто бывает в отношении неработающих граждан, но имеющих большое движение по счетам и большие суммы прихода. Вам нужно написать заявление в банк с просьбой разблокировать карту, они должны ответить в течении 30 дней. Если не ответят, то можете обращаться в ЦБ.