Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформлена покупка дивана, но его до сих пор нет
Заказал в одной конторе диван. Оплатил 50% стоимости. Срок доставки 60 рабочих дней. Дивана до сих пор нет и просрочка на сегодня 10 дней. Как лучше поступить? :
1. По приходу дивана оплатить полную стоимость его и потом заявить претензию или прийти уже с претензией и заявить о перерасчете. Диван этот нужен и не хочется чтоб зажали.
2. По договору процент просрочки 0,05 , по Закону 3% за каждый день. Что могу требовать?
3. Если диван вообще не придет и буду расторгать договор могу ли требовать неустойку и в каких количествах?
4. Если в офисе отфутболят с претензией можно ли послать по почте на адрес офиса и вообще примут ли?
Здравствуйте.
В договор между покупателем и продавцом может быть включены положения о договорной пене. Главное условие – ее величина должна быть не меньше установленной в законе, т.е. 0,5 %.
По правилам ЗОПП, пеня взыскивается со дня, когда продавец должен был доставить продукцию, до момента передачи вещи или возврата уплаченной суммы покупателю. Но ее величина не может быть больше аванса.
Если в договоре не указан срок доставки, то в соответствии со ст. 457 ГК применяются общие положения об обязательствах. Так, в статье 314 ГК указано, что доставка должна осуществиться в течение 7 дней после предъявления требования покупателя.
Что делать при нарушении сроков поставки
Сроки доставки оплаченного товара по ЗоЗПП указываются в договоре и определяются календарной датой.
Покупатель вправе заявить претензию о недоставке вещи в установленный срок и потребовать выполнения одного из этих условий. В обоих случаях ему должны возместить убытки.
Продавец обязан удовлетворить законные требования в течение 10 дней. Если он их не выполнил, то потребитель может обратиться в суд с исковым заявлением Удачи .https://genprokufo.ru/zakon/ne...