Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас поездка сорвалась, звоним заранее, говорят, предоплату не возвращаем, до свидания
Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. 11 июля внесли предоплату за домики на 17, 18 числа на базе отдыха. Сейчас поездка сорвалась, звоним заранее, говорят, предоплату не возвращаем, до свидания! Договор не заключали, все по телефону. Но на том, что предоплату не возвращают, акцента не было, скидывали переводом на карту. Подскажите, как аргументировать, что мы вправе вернуть эту сумму. Они никаких убытков не понесли, и вряд ли понесут, место распространенное, домики эти до субботы другие люди забронируют. Как быть?
Евгения, добрый день. Если у вас платеж был с вашей карты на карту физического лица, то есть два варианта: 1. говорите, что дали в долг этому человеку и через суд (судебный приказ в мировом суде) получаете взыскание этого долга
2. говорите, что имели отношение с этим человеком по предоставлению услуг по аренде домика, однако вам услуга фактически оказана не была, и вот здесь нюанс есть, нужна причина не связанная с вашей виной (вы отказались), иначе, действительно, вам не вернут предоплату, т.к. при аренде сроки предупреждения об одностороннем отказе достаточно продолжительные, не за два дня до…
Евгения, так как нет договора, надо подавать иск в суд о взыскании неосновательного обогащения, ст. 1102 ГК РФ.
Это предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу