Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в интернет магазине wishmaster были приобретены часы (06.02.21) samsung galaxy watch 46 mm (Влагозащита IP68), (10.06.21) был обнаружен дефект по работе датчика пульса, (17.06.21) отдал в горантийный отдел, после гарантийного ремонта, по замене датчика пульса на часах была нарушена герметичность (без механических дефектов) и с обратной стороны на датчика был виден конденсат, часы начали глючить ( перезагружаться, опять перестал работать датчик пульса и тд).
Если я отдам снова часы мне могут отказать в гарантии ?
Могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств?
Или как мне поступить в данной ситуации?
- PXL_20210707_174836844.jpg
Владимир, добрый вечер.
В течении гарантийного срока вам отказать в решении вашей проблемы не могут, если проблема повторяется постоянно, вы можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денег. На основании ст. 18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
В таком слоучае можете сделать независимую экспертизу и если она покажет, что вы не причем, взыскать все убытки с продавца.