8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Год назад приобрел шуруповерт Stanle SCD201D2K гарантия от производителя 2 года, спустя неделю появился

год назад приобрел шуруповерт Stanle SCD201D2K гарантия от производителя 2 года, спустя неделю появился механический шум и перестал работать на 2 скорости, сдал в сервисный центр они утверждали что это не гарантийный случай что поломка произошла по моей вине после моего звонка в этот сервис мы долго выясняли как я им пользовался и какие нагрузки давал на инструмент, они признали что это поломка произошла не по моей вине и произвели замену редуктора. Прошло еще около полу года аппарат работал исправно и пару недель назад произошла точно такая же поломка при сверлении коронкой 68диаметра гипсокортон, сдал опять в сервис они говорят опять эта ваша вина вы не правильно пользуетесь аппаратом и говорят ремонт за ваш счет хотя гарантии еще на аппарат больше году. Подскажите как мне поступить

Показать полностью
, Александр, г. Югорск
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Александр.

В вашей ситуации вам необходимо обратиться с письменной, юридически грамотной претензией. 

В случае отказа удовлетворить ваши требования. вы можете обратиться в суд. В суде будет назначена экспертиза товара. 

В случае возникновения вопросов  или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.  С уважением, Анна Соловьева.

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Александр!

Вы вправе требовать ремонта, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Более того, вы вправе предъявить и другие требования, кроме ремонта:

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом;

— потребовать замены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По поводу замены или возврата: Поскольку шуруповерт относится к технически сложным товарам, то для возврата или замены вам необходимо соблюдения дополнительных условий, одно из которых у вас соблюдено: наличие существенного недостатка в товаре (когда недостаток проявляется вновь после его устранения, то можно говорить о существенности недостатка согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).

п. 1 статьи 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
....

Напишите письменную претензию продавцу с выбранным требованием. Практика показывает, что требования, изложенные в письменном виде со ссылками на статьи закона, гораздо чаще исполняются продавцами, чем те же самые требования, изложенные в устной форме.

Если же продавец продолжит настаивать на том, что в неисправности виноваты вы, то у вас остается возможность защитить свои права в судебном порядке:

абз. 3 п. 5 статьи 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый вечер, скажите пожалуйста, произошла очень плохая ситуация, у меня ребёнок 19 лет, познакомился с
Добрый вечер, скажите пожалуйста, произошла очень плохая ситуация, у меня ребёнок 19 лет, познакомился с девушкой, он сразу спросил сколько ей лет, она сказала 17, они начали встречаться какое то время , спустя некоторое время, он узнает что ей 12. Он сильно разозлился и спросил зачем она это сделала, и они поругались, спустя время его задержали, на него кто то написал заявление, что он бы с несовершеннолетним ребёнком, но родители этого не писали , она сами в шоке и они за него, никаких претензий нему у них нет, уж очень полюбили они его. Как быть? И что теперь будет?
, вопрос №4776791, Ольга, г. Электросталь
Все
Здравствуйте сложилась такая ситуация год назад познакомилась
Здравствуйте, сложилась такая ситуация, год назад познакомилась с мужчиной , виделись один раз , все остальное время общались в соц.сети. Молодой человек с самого начала общения переводил мне деньги ( сам, я не просила ) на бензин, на какие от покупки , на отпуск, на подарки. Я ему неоднократно говорила , что отношений между нами не будет, но он продолжал переводить деньги. В сентябре у меня появилась финансовая проблема , я хотела взять кредит под залог своего автомобиля , он сказал « не надо закладывать авто, я тебе помогу» он взял кредит на себя и перевел мне сумму 260 тысяч. Я его не просила брать кредит для меня , при переводе денежных средств он не говорил , что это в займ или что б я этот кредит платила сама.деньги были переведены на карту , в назначении платежа так же не указано ничего.После того, как он перевел мне 260 тысяч он и дальше переводил мне деньги по своей инициативе , 1000,2000,7500 …3 месяца он кредит платил , а на 4 сказал, что устал его платить и плати его сама, теперь он мне пишет каждый месяц ,что устал его платить, грозиться пойти в полицию и написать заявление о мошенничестве и подать на меня в суд. Я ему сказала, что я не просила его брать кредит, расписок не давала , он не говорил, что берет кредит для меня, но платить его мне, он сказал «я хочу помочь» . Так же от него поступают сообщения « тебе говорили,что ты своей смертью не помрешь ? Не хочешь по хорошему , будет по плохому» Что делать в такой ситуации ? Сможет ли он выиграть суд ? И можно ли расценивать помощь подарком , если изначально он не обговорил ,что деньги я должна буду вернуть выплачивая кредит. Сегодня мне звонил его отец. Сказал, что у меня есть месяц вернуть деньги, говорил про каких то коллекторов , я сказала « обращайтесь в суд» он сказал « суд будет через месяц» Вопрос в чем. Как доказать , что деньги были перечислены не в займ , а как помощь и приравнивается ли помощь к подарку Здравствуйте, сложилась такая ситуация, год назад познакомилась с мужчиной , виделись один раз , все остальное время общались в соц.сети. Молодой человек с самого начала общения переводил мне деньги ( сам, я не просила ) на бензин, на какие от покупки , на отпуск, на подарки. Я ему неоднократно говорила , что отношений между нами не будет, но он продолжал переводить деньги. В сентябре у меня появилась финансовая проблема , я хотела взять кредит под залог своего автомобиля , он сказал « не надо закладывать авто, я тебе помогу» он взял кредит на себя и перевел мне сумму 260 тысяч. Я его не просила брать кредит для меня , при переводе денежных средств он не говорил , что это в займ или что б я этот кредит платила сама.деньги были переведены на карту , в назначении платежа так же не указано ничего.После того, как он перевел мне 260 тысяч он и дальше переводил мне деньги по своей инициативе , 1000,2000,7500 …3 месяца он кредит платил , а на 4 сказал, что устал его платить и плати его сама, теперь он мне пишет каждый месяц ,что устал его платить, грозиться пойти в полицию и написать заявление о мошенничестве и подать на меня в суд. Я ему сказала, что я не просила его брать кредит, расписок не давала , он не говорил, что берет кредит для меня, но платить его мне, он сказал «я хочу помочь» . Так же от него поступают сообщения « тебе говорили,что ты своей смертью не помрешь ? Не хочешь по хорошему , будет по плохому» Что делать в такой ситуации ? Сможет ли он выиграть суд ? И можно ли расценивать помощь подарком , если изначально он не обговорил ,что деньги я должна буду вернуть выплачивая кредит. Сегодня мне звонил его отец. Сказал, что у меня есть месяц вернуть деньги, говорил про каких то коллекторов , я сказала « обращайтесь в суд» он сказал « суд будет через месяц» Вопрос в чем. Как доказать , что деньги были перечислены не в займ , а как помощь и приравнивается ли помощь к подарку
, вопрос №4776368, Анжела, г. Всеволожск
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна
Здравствуйте! Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна обогревательная печь, ни ванной, ни кухни, ни туалета дома, само кухонное помещение было в подвале, в доме который начал строится когда младшему ребенку было 1,5-2 года, спустя 10 лет, который был оформлен на свекровь, а в итоге передан ее в дарственное супругу. Подала на развод, знаю, что этот дом не оспорить, но могу ли я получить компенсацию хотя бы за ремонт, чеков нет, есть соседи свидетели, мои родители, мои совершеннолетние дети, фотографии дома. Квадратура была одной, теперь намного больше. В этом доме не прописаны. Дарственное супруг получил в марте 2024 года. Куплен был до брака. Стали жить совместно с 2003 года. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4776029, Егана, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.07.2021