Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказывал кроссовки за 5990 рублей в интернет магазине, перевод был сделан по реквизитам указанных сайтом к
Заказывал кроссовки за 5990 рублей в интернет магазине,перевод был сделан по реквизитам указанных сайтом к чему прилагался чек сбербанка и чек сайта о формировании заказа.спустя 2 дня статус заказа из "ожидается доставки" перешёл на "ожидание платежа" после чего сайт требовал оплаты уже ранее оплаченного товара и на данный момент сайт не подтверждает факта того что деньги были переведены
Здравствуйте Влад! Возможно (хотелось бы так думать) произошел технический сбой на сайте продавца. Поэтому Вам необходимо обратиться к представителю магазина (руководителю) на сайте с разъяснением такой ситуации. Если от продавца не будет никакой реакции, то Вас Защищает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей», и положение о предоставлении товара (купля-продажа) дистанционно. Для этого Вам нужно будет направить продавцу письменную претензию, если она не будет положительно удовлетворена, нужно обращаться в суд.
Могу помочь в составлении документов. Обращайтесь в чате.
С уважением.
Здравствуйте!
Напишите поставщику претензию о неподтверждении им оплаты приобретенного товара с приложением копии квитанции, подтверждающую произведенную оплату, или выписки из банка на указанную сумму с отражением наименования получателя денежных средств. Возможно просто произошел программный сбой.
Если не будет положительного ответа от поставщика, т.е будет требовать оплаты, обращайтесь в Роспортребнадзор или суд с помощью юристов нашего сайта.
Вам нужно подать письменную претензию. Других вариантов нет. Обращайтесь ко мне в чате.