Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
01.07.2021 года был оформлен заказ очков по рецепту
В пятницу вечером т.е. 01.07.2021 года был оформлен заказ очков по рецепту. На следующий день утром я поняла что для меня это очень дорого, а именно 11415.Руб. и пришла в отпику чтобы отменить заказ. На что мне сказали приходите в воскресенье а именно 04.07.2021 года ближе к 16.00 и Вам вернуть деньги. Отказ у меня не взяли. Я знаю что если изготовят линзы,то мне не вернут деньги. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Наталья!
Вам необходимо составить письменный отказ в двух экземплярах (для получения второго экземпляра достаточно просто сделать копию с вашего отказа), и вручить один экземпляр работнику магазина. На втором экземпляре работник магазина должен расписаться, что магазином получен ваш отказ.
Если магазин отказывается принимать документ, то его обычно направляют в магазин по почте (заказным письмом с уведомлением), однако поскольку в вашем случае необходимо уведомить магазин о своем отказе как можно раньше, то конечно же лучше прийти в магазин и настоять на принятии отказа.
Рекомендую для дополнительной подстраховки также направить отказ сканом на электронную почту магазина, которая обычно указывается на официальном сайте. При отправлении электронного письма не забудьте отметить функции «уведомить о доставке» или «уведомить о прочтении».
Здравствуйте. Законодательство о защите прав потребителей не предусматривает отказ покупателя с возвратом денег при таких ситуациях. Обменять товар в течение 14 дней также не получится, так как очки — это индивидуальный товар под вас лично.
Есть два варианта: найти нарушения со стороны продавца в части непредоставления необходимой информации о товаре; после приемки очков попытаться найти нарушения по качеству.