Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Признали браком(моей вины тут нет), Мастер приобретал дисплей в другой компании
Здравствуйте! 13 числа был заменён дисплей на смартфоне, спустя две недели-дисплей перестал работать, отнёс обратно мастеру в сервисный центр с проблемой по дисплею. Признали браком(моей вины тут нет), Мастер приобретал дисплей в другой компании. У меня вопрос такой, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, если да, то кто мне должен вернуть деньги ? Заранее спасибо
Здравствуйте, Николай.
У меня вопрос такой, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, если да, то кто мне должен вернуть деньги?
Николай
Смартфон отнесён законодатель к числу технических сложных товаров в отношении, которых предусмотрены некоторые нюансы для возврата. В частности, если в смартфоне обнаружен недостаток, то его можно вернуть в течении 15 дней со дня покупки. Если указанный срок пропущен, придется доказывать наличие существенного недостатка.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)