Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Притензия к Почте России за систематическое нарушение сроков доставки посылок
Почта России систематически нарушает сроки доставки посылок. Как получить компенсацию за это? каков срок обжалования за нарушение сроков доставки почтовых отправлений? Куда обратиться с жалобой на бездействие сотрудников Почты
Добрый день!
Согласно ст. 34 Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
Сок предъявления претензии — 6 месяцев, начиная со дня, следующего за последним днем контрольного срока доставки посылки.
С жалобой на бездействие сотрудников Почты нужно обращаться в Роскомнадзор.
Также взыскать компенсацию, предусмотренную Федеральным законом «о почтовой связи» можно путем обращения в суд. При обращении в суд направление судебной претензимм в данном случае обязательно.