Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему они могут меня заставляют написать заявление письменное, а сами ничего в ответ не высылают?
Заказал на сайте shop.tefal.ru посуду, несколько раз звонили предлагали перенести доставку, в последний раз я отказался переносить.
Соответсвенно они не могут доставить.
Предложил вернуть деньги, сообщили что для возврата денег необходимо написать заявление на возврат денежных средств.
Доехал до компьютера, написал заявление в электронной форме, отправил pdf файл им на почту.
В ответ попросил прислать мое заявление обратно с уже поставленной подписью и датой примки, на что они мне ответили "Мы не пишем заявления, что мы отправили Ваше заявление в бухгалтерию. " и "Данная функция не доступна.".
09.12.2021, 21:03 написал им на почту сегодня уже 22.12.2021, а денег нет.
Почему они могут меня заставляют написать заявление письменное, а сами ничего в ответ не высылают? Как быть, спасибо.
Добрый день.
Заказ делали для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью?
Здравствуйте.
Уточните а на их сайте, указан адрес для отправки притнезий от потребителей?
Стоит отметить, что если продавец не довел информацию о форме и способе направления притензии, вы можете направиль уведомление любым спосбом.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
21. Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.
Соответвенно если не предусмотрена информация о способах направления притнезии ваша притензия имеет юридическую силу.
Если Вы заказ делали для личных нужд, то в данном случае к отношениям, связанным с заказом товара и последующим отказом от него примени Закон РФ «О защите прав потребителей», в силу ст. 26.1 которого
Действующее законодательство при этом не предусматривает каким образом, потребитель должен заявить свое требование об отказе от товара.
Для этих целей он может использовать как форму отказа, представленную на сайте так и адрес электронной почты указанной на сайте.
Главное, чтобы из направленного электронного сообщения можно было определить, что письмо исходит именно от заказчика и он выразил в нем свою волю на отказ от товара.
Учитывая, что установленный срок на возврат средств был пропущен — Вы вправе обратиться в суд.
Писать дополнительно претензии Вы не обязаны, поскольку есть подтверждение того, что письмо от Вас с отказом от товара было получено.
Поэтому в данном случае Вы можете готовить исковое заявление и подавать его в суд.
При этом в суде дополнительно заявить требование о компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.