8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В тур фирму обратились, сказали ждать месяц пока рассмотрят и не факт что деньги вернут

Купили тур в Анапу . По прилету вместо двухкомнатного люкса нам предложили одну комнату без окон, ссылаясь на то что наш номер занят . В тур фирму обратились , сказали ждать месяц пока рассмотрят и не факт что деньги вернут . Что делать в такой ситуации ? Отпуск и так испорчен , так ещё и наши деньги возможно нам не вернут

, Еа, г. Фрязино
Игорь Черкашин
Игорь Черкашин
Юрист, г. Москва

В вашем отеле в Анапе напишите письменное заявление на вселение в люкс номер, согласно купленному номеру. Вам поступит ответ о том что номер занят. Далее пишите письменную претензию своему тур.оператору и прикладываете чек с оплатой люкса и требуйте возврата разницы по классу обслуживания за люкс. Сылайтесь на закон о защите прав потребителей ибо платили Вы тур.оператору, следовательно в финансовом плане он выступает как продавец услуги перед вами. 

Статья 4. Качество товара (работы, услуги).

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.


3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если тур.оператор откажется, то смело подавайте на него в суд + моральный ущерб согласно ст. 15 вышеуказанного закона. Копия ответа отеля + копия информации об отказе компенсации тур.оператора будет играть в вашу пользу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
, вопрос №4108277, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие данные мне надо о нем знать, чтобы обратиться в полицию
здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать если шантажируют моими фотографиями и видео личного характера, заставляя созваниваться и делать то ,что он мне скажет .мне 17 лет мужчину я не знаю ,есть только фото и то ,не факт ,что это его ,пишет мне через телеграмм ,говорит ,что отправит мои фото и видео друзьям .какие данные мне надо о нем знать , чтобы обратиться в полицию
, вопрос №4107895, Вероника, г. Волгоград
Уголовное право
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор мне звонил и сказал что ты даеш еще 6000₽ я ему сказал у меня есть только 3000₽ он сказал давай отправляй когда встретишься с девчонкой твои деньги обратно вернем я отправил и еще она звонил мне и говорит когда ты даеш еще 3000₽ и я переводил 1500₽ она поедет к тебе я сказал ему у меня больше нет денег и он сказал за 15 минут не найдещ тебе заберет мои парни и типа самосуд делают и иначе от меня взяли 4500₽ и они сказали еще до 10 часов не найдеш 35500₽ …(самосуд) я могу верить свои деньги? (+7 (999) 172-67-50) это его номер администратора Спасибо большое за ответ
, вопрос №4107813, Алий, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой
здравствуйте! скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой счет не зачислены, а после многократного обращения в поддержку, говорят одно и то же, снова и снова и так уже второй раз! хочу подать иск и запросить деньги за моральный ущерб!? есть все скриншоты по пополнению и скриншоты всех обращений в поддержку
, вопрос №4107557, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2021