Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если турагенство не вернет деньги?
Здравставуйте. Оплатили путевку в Адлер через турагенство на 3 чел. Дата выезда должна была быть 05.07. Но 27.06 мы заболели. Тест на ковид оказался положительным. Сразу сообщили в турагенство. Они говорят, что передали на рассмотрение туроператору. На данный момент никакого ответа не поступило. Что делать если турагенство не вернет деньги?
Инна, добрый день.
Согласно ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Кроме того, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и в соответствии со ст. 14 ФЗ №132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», потребитель туристических услуг вправе расторгнуть договор с туроператором, если в стране (месте), куда он отправляется, его жизни и здоровью угрожает опасность.
Так, в соответствии со ст.7 ФЗ №132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», потребитель туристических услуг обязан соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.
Таким образом, туроператор обязан осуществить возврат денежных средств с учетом вычета фактически понесенных им расходов.
В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей», срок рассмотрения претензии составляет 10 дней