8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Точного адреса куда отправлять у меня нет подскажите, как поступить в такой ситуации?

Добрый вечер! Заказала товар в интернет магазине- некоторые вещи не подошли по размеру, некоторые вообще ужасного качества, не как на фото(( продавец на контакт не идёт, трубку не берут, в соц сетях отписываются- ждите ответа. По просту тянут резину, на мое сообщение, что я отправляю обратно товар и жду денег, мне ответили- никто получать товар не будет без согласования… я жду уже 2 недели. Завтра 14 день и я переживаю, что потом я вообще не смогу ничего вернуть. Точного адреса куда отправлять у меня нет(( подскажите, как поступить в такой ситуации?

Спасибо)

, Оксана Тыщенко, г. Москва
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер, Оксана! Вы оплату уже осуществили? По каким реквизитам? На сайте интернет-магазина должна размещаться информация о продавце. Возможно, эта информация содержится в договоре-оферте на сайте. По ИНН продавца вы сможете узнать юридический адрес продавца и на него направить требование об организации возврата товара.

0
0
0
0
Оксана Тыщенко
Оксана Тыщенко
Клиент, г. Москва
Добрый день! Оплату произвела в пункте выдачи СДЭК, сайта у продавца нет, только страничка в Инстаграмм, там ничего не указано- ни реквизитов, ни условия возврата или обмена, хотя когда я спрашивала- мне сказали- без проблем. Я могу конечно попробовать посмотреть в интернете их Юр адрес, но не факт что они там находятся…

Можно попытаться узнать данные отправителя в СДЭК… Но высок риск того, что продавец не имеет официального статуса (ИП или юрлица) и на такие отношения не будут распространяться нормы закона о защите прав потребителей… Обратитесь к продавцу с просьбой сообщить свои официальные данные, иначе вы будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы и суд. При отсутствии статуса ИП или ООО вам придётся обращаться в суд по месту нахождения продавца, что существенно осложнит ведение вами спора. 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Оксана!

Полагаю, что Вам не стоит ждать каких-то согласований возврата — это право потребителя. Вы можете вернуть товар, который куплен дистанционно, в срок не более 7 дней с момента его получения согласно положениям Закона «О ащите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Продавец должен размещать на сайте информацию о порядке возврата товара. Есои он этого не делает, потребитель вправе требовать возмещения убытков, споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Анастасия Яковлева
Анастасия Яковлева
Юрист, г. Набережные Челны

Оксана, добрый день! Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи товара (ст. 26.1) потребитель, после передачи ему товара, вправе отказаться от товара в течение семи дней. Однако, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Это в отношении товара надлежащего качества, которые не подошли вам по размеру. В отношении товара ненадлежащего качества — согласно ст 18 закона о защите прав потребителей: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: …. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

В отношении товара ненадлежащего качества у вас есть 14 дней, в течении этого времени вам желательно в данном случае быстренько написать претензию и направить ее продавцу. Отправьте в виде фото подписанной претензии и продублируйте по почтовому адресу. Легче всего узнать почтовый адрес по ЕГРЮЛ, нужно вбить ИНН продавца и направить претензию о возврате товара ненадлежащего качества, а также товара, который не подошел вам по размерам. В претензии описываете все как было, по срокам, в конце не забудьте указать дату и подпись.

В любому случае, когда вы получали товар в отравлении должны были указать почтовые адреса 

0
0
0
0

В отношении товара ненадлежащего качества у вас есть следующие сроки — в течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (Статья 19 Закона «О защите прав потребителей») Здесь лучше тоже не увлекаться, не затягивать, как говорится, советую в течение 14 дней также быстренько написать претензию и направить ее продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Что закон говорит в такой ситуации?
Добрый день! Ситуация в следующем. Купили комнату в общежитии через торги арестованного имущества. Все прошло гладко, все хорошо. Недвижимость была оформлена в июне 2023 года. Но бывший собственник съезжать, естественно, не захотел. Подали в суд, выиграли дело в феврале 2024, выписали бывшего собственника. Остается задолженность по коммунальным услугам. В марте 2024 года (как было получено судебное решение) я обратился в Петроэлектросбыт (в Петербурге он занимается начислениями) с заявлением переоформить лицевой счет на нового собственника. Я слышал, что по коммунальным платежам на нового собственника переходит лишь задолженность по коммунальному ремонту. Остальные долги коммунальщики вроде как должны сами взыскивать со старого собственника, в том числе через суд. Но сейчас в квитанции оказалось, что весь долг коммунальщики требуют с нового собственника. Ситуация немного двоякая. С одной стороны недвижимость была переоформлена почти год назад на нового собственника. С другой стороны бывший собственник жил все это время (есть решение суда о выселении), пользовался коммунальными услугами, был прописан (опять же до решения суда) и лицевой счет был оформлен на него (на старого собственника). Конечно, хотелось бы решить вопрос таким образом, чтобы коммунальщики сами взыскивали долги старого собственника, а не перекладывали их на нового. Есть ли какие-то нормы или постановления, на которые можно сослаться? Что закон говорит в такой ситуации?
, вопрос №4115753, Артем, г. Санкт-Петербург
Наркотики
Что грозит Васе и что грозит другу в такой ситуации?
Допустим ситуацию: Вася купил наркотики в даркнете год назад и не нашел их. Проходит год, Вася списывается со своим другом и они решают еще раз проверить адреса, так от балды, и Вася скидывает фотку другу, друг в итоге едет забирать а Вася остается дома, потом друг не ничего не нашел и поспешил домой, по пути домой его останавливают дпс и распрашивают где что и откуда и обнаруживают нашу переписку, фотки и координаты закладок, после чего увозят в отдел. Что грозит Васе и что грозит другу в такой ситуации?
, вопрос №4115651, Вася, г. Москва
Трудовое право
И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд?
Здравствуйте! Пару недель назад я устроился на работу в магазин продавцом, и 3 дня назад заболел, причем скорее всего на рабочем месте, т.к. на улице было 0 градусов, а магазин прямо у входа в ТЦ у автоматических дверей. Мне выписали больничный на 4 дня, и сегодня работодатель мне пишет что не может меня оставить на работе, говорит чтобы я пришел завтра, забрал зарплату и написал заявление об увольнении. Устроен официально. Скажите, разве это законно увольнять человека потому что он заболел? Ведь у каждого есть право на больничный. И имеет ли смысл в такой ситуации подавать в суд? Работал я нормально, без ошибок, придраться не к чему.
, вопрос №4115069, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.06.2021