152 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Возврат коробки "1С"

Добрый День!

Подскажите, пожалуйста, клиент купил продукт фирмы "1С", установил его. Льготные диски по подписке на обновления заказаны. Пароли для скачиваний обновлений получены. Клиент решил вернуть коробку, т.к. не хочет платить за далее ПЛАТНУЮ подписку на диски для скачивания обновлений. Хочет вернуть деньги. По правилам приобретения и лицензирования коробок фирмы "1С" клиент не может ее вернуть после активации и получения паролей на нее, т.к. все это привязывается к организации. Что делать? Говорит если не вернем деньги пойдет в суд!

19 Ноября 2013, 17:29, вопрос №305684
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Евгений
2047
ответов
986
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Так пусть идет. 

В момент активации кода из коробки он согласился с условиями лицензионного обслуживания программы, которое предполагает некий период бесплатных обновлений. Платные обновления — это новый товар, который он вправе покупать или не покупать у разработчика. Сама коробка является упаковкой товара, а не товаром как таковым. Товар остался на его компьютере. 

А вот эта фраза: «Льготные диски по подписке на обновления заказаны. Пароли для скачиваний обновлений получены» не очень понятна. Объясните суть. 

19 Ноября 2013, 17:36
q Отблагодарить
0 0
Юлия
клиент, г. Вологда

когда покупается коробка, к ней прилагаются бесплатные (льготные) обновления, которые заказываются в момент активации коробки. Внутри коробки есть купон на подписку - она и оформялется сначала бесплатная, позволяющая некий период времени обновлять прграмму бесплатно. Ну и по истечении срока льготной подписки должна продлеваться уже платная подписка,от чего отказываютися и не хотят платить, говоря о том что их не предепреждали((((

20 Ноября 2013, 06:55
2047
ответов
986
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Так платные обновления — самостоятельный продукт. Он вправе его не покупать, но при чем тут возврат денег за коробку? Он купил товар и уже использовал его. Он уже не может что-либо требовать в его отношении. 

20 Ноября 2013, 08:00
Юлия
клиент, г. Вологда

Вот и мы настаиваем на этом, но клиент говорит о том, что если бы он знал сразу что нужно будет потом платить за обновления, он бы и программу не купил. Но наша обязанность состоит в том, что при продаже любого программного продукта мы ОБЯЗАНЫ говорить про подписку!!!! А слова типа "я не слышал" может говорить каждый второй, не желая платить за подписку, тем самым выставляя нас виноватыми!!! Подскажите пожалуйста может есть какие то законные обоснования связанные с отказом от возврата??

20 Ноября 2013, 08:34
2047
ответов
986
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Если на коробке, либо в сопроводительных документах к ней написано, что, к примеру, «данный продукт включает программу 1С и один год бесплатного обновления к ней» (либо что-то иное), то это будет подтверждать, что покупатель ознакомлен с условиями использования товара. На этом основании и нужно отказать в удовлетворении его требований. 

20 Ноября 2013, 09:28
Юлия
клиент, г. Вологда

В коробке имеется купон на льготное техническое сопровождение ПП "1С". Там написано, что по истечении льготного периода (равного 3 месяца) необходимо продлевать подписку!!! В книгах тоже есть эта информация!!! Если нужно я могу выслать скан купона чтобы Вы посмотрели на него!!!

20 Ноября 2013, 09:54
2047
ответов
986
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Информация должна быть на коробке, а не внутри нее. Потребитель должен быть ознакомлен с условиями ДО приобретения. Нужно изучать коробку и документы, передаваемые пи продаже. Могу посмотреть, обращайтесь в чат. 

20 Ноября 2013, 10:08
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут