8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

По факту нарушение договора: - обязанность уведомить о цене заказчика до предоставления услуги; - навязывание дополнительных услуг; - отсутсвие предоставления скидки

Добрый день!

Хотела проконсультироваться, есть ли смысл бороться за свои права потребителя или просто оставить ситуацию, как есть.

Моему очередному расстройству нет предела... Обратилась в клинику за выполнением определенной процедуры (цена 3800). Специалист отговорил ее делать, предложив иную услугу, как процедуру между прочим, уж если я пришла. Логично рассуждать, что ценовой диапазон не будет превышать запланированную изначально. Итог: врач не уведомил о стоимости рекомендованых процедур, об этом я узнала по факту при оплате. И никак не ожидала увидеть сумму по факту превышающую в 3 раза. Я бы не задумываясь отказалась от от данной услуги! Я сказала, что делаю это перед днём рождения, при этом они даже не уведомили, что мне полагается ещё и скидка.

По факту нарушение договора:

- обязанность уведомить о цене заказчика до предоставления услуги;

- навязывание дополнительных услуг;

- отсутсвие предоставления скидки.

Закон на моей стороне? Есть ли смысл писать претензию (Конечно, ее рассмотрение приведёт к отказу компенсации руководством и будет предложено дальше возиться с судом)? Стоит ли игра свеч или после драки кулаками не машут..?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Закон на моей стороне?

Мария

В соответствии со статьей 12 Закона «О защите прав потребителей» 

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При этом Верховный Суд также неоднократно обращал внимание на то, что не указание стоимости (а не только предоставление некорректной или неверной информации) услуг является нарушением (смотреть, например, Обзор, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 01.02.2012 года). 

То есть в целом закон на Вашей стороне, да.

Есть ли смысл писать претензию (Конечно, ее рассмотрение приведёт к отказу компенсации руководством и будет предложено дальше возиться с судом)?

Мария

Решение принимать только Вам, это вопрос скорее фактический, нежели правовой. Но зачастую спор получается урегулировать в претензионном порядке, так как суды в потребительских спорах как правило встают на сторону потребителя. При этом направление претензии является процессом быстрым и не затратным. 

Хотела проконсультироваться, есть ли смысл бороться за свои права

Мария

Тут лично моя позиция как гражданина и юриста — всегда нужно бороться.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Позвонили из школы узнать информацию о родителе, предпологаю что из за отсутсвии детсвенности, у врача говорила что полюбви, вопрос зачем полиции это надо и что будут говорит, и что грозит
Позвонили из школы узнать информацию о родителе, предпологаю что из за отсутсвии детсвенности, у врача говорила что полюбви, вопрос зачем полиции это надо и что будут говорит, и что грозит
, вопрос №4109424, Соня, г. Москва
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
ЖКХ
Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
Здравствуйте. Проживаю Курская область, Обоянскии раион, ул. широкая.. Принесли квитанции на оплату за мусор, но ближаишии бак для мусора от дома моего -метров 500, при чем нет дороги по улице, осенью и веснои я должен идти по грязи в такую даль, и ещё платить за это??? И договор никакои ни заключали... Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
, вопрос №4107399, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.06.2021