Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По факту нарушение договора: - обязанность уведомить о цене заказчика до предоставления услуги; - навязывание дополнительных услуг; - отсутсвие предоставления скидки
Добрый день!
Хотела проконсультироваться, есть ли смысл бороться за свои права потребителя или просто оставить ситуацию, как есть.
Моему очередному расстройству нет предела... Обратилась в клинику за выполнением определенной процедуры (цена 3800). Специалист отговорил ее делать, предложив иную услугу, как процедуру между прочим, уж если я пришла. Логично рассуждать, что ценовой диапазон не будет превышать запланированную изначально. Итог: врач не уведомил о стоимости рекомендованых процедур, об этом я узнала по факту при оплате. И никак не ожидала увидеть сумму по факту превышающую в 3 раза. Я бы не задумываясь отказалась от от данной услуги! Я сказала, что делаю это перед днём рождения, при этом они даже не уведомили, что мне полагается ещё и скидка.
По факту нарушение договора:
- обязанность уведомить о цене заказчика до предоставления услуги;
- навязывание дополнительных услуг;
- отсутсвие предоставления скидки.
Закон на моей стороне? Есть ли смысл писать претензию (Конечно, ее рассмотрение приведёт к отказу компенсации руководством и будет предложено дальше возиться с судом)? Стоит ли игра свеч или после драки кулаками не машут..?
Здравствуйте.
Закон на моей стороне?Мария
В соответствии со статьей 12 Закона «О защите прав потребителей»
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При этом Верховный Суд также неоднократно обращал внимание на то, что не указание стоимости (а не только предоставление некорректной или неверной информации) услуг является нарушением (смотреть, например, Обзор, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 01.02.2012 года).
То есть в целом закон на Вашей стороне, да.
Есть ли смысл писать претензию (Конечно, ее рассмотрение приведёт к отказу компенсации руководством и будет предложено дальше возиться с судом)?Мария
Решение принимать только Вам, это вопрос скорее фактический, нежели правовой. Но зачастую спор получается урегулировать в претензионном порядке, так как суды в потребительских спорах как правило встают на сторону потребителя. При этом направление претензии является процессом быстрым и не затратным.
Хотела проконсультироваться, есть ли смысл бороться за свои праваМария
Тут лично моя позиция как гражданина и юриста — всегда нужно бороться.
Удачи.