В большинстве тату салонов требуют медицинскую лицензию, поскольку эти манипуляции, связанные с нарушением кожного покрова. Роспотребнадзор и Минздрав того же мнения. Также это закреплено в п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». И утверждено Приказом Министерство здравоохранения и социального развития России от 27.12.2011 N 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», данная деятельность относится к медицинским услугам (код А21.01.010 — пирсинг, код А21.01.008 — прокол мочек ушей).
Таким образом, учитывая вышеизложенное услуги пирсинг относятся к косметологическим процедурам, которые подлежат обязательному лицензированию как медицинские услуги.
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль».
19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max.
Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой.
Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей.
Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной.
В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам:
снятие стекла,
снятие наружных ручек,
снятие зеркала,
снятие обивки дверей,
разборка обеих дверей,
демонтаж бампера,
снятие задних фонарей,
подготовка металла и пластика,
огромная сумма за «расходные материалы».
По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется.
Общение с сотрудником Делимобиля
Я переписывался с сотрудником по имени Роман.
Он сказал:
«Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем».
«Уменьшение суммы невозможно».
«Расчёт итоговый, он не завышен».
И что оплачивать нужно сегодня до 22:00.
При этом:
срок «до 22:00» нигде в договоре не указан,
смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели,
никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили,
на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя».
Хочу понять:
Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям.
Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ.
Как правильно составить письменное обращение или претензию.
Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд.
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны.
Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы.
Спасибо заранее за помощь.
Здравствуйте. Имею лицензию (разрешение) на оружие. Прописан в Мурманской области, там же и получал лицензию. Фактически проживаю в другом регионе. Истекает пятилетний срок действия лицензии. Могу ли я получить (продлить?) новое разрешение по истечении срока действия по месту фактического проживания на основании временной регистрации?
Вопрос по работе
У нас штаб 4 человек, работаем по 2 человека смену, по 12 часов, график 3 через 3. Недавно пришел приказ о том что 20,21 декабря работаем всем штабом, 22-25 работаем по 3 человека, и 26-31 работаем всем штабом, то есть по 4 человека.
Вопрос 1: сколько мы можем работать без выходных по закону?
Вопрос 2: законен ли такой график работы? По идее всего 6 рабочих дней подряд, но при составлении графика получается по 8 смен, что мне кажется незаконно
Здравствуйте! По итогам торгов, наш санаторий, имеющий действующую лицензию на СКЛ, был продан другому юридическому лицу, которое планирует осуществлять эту же деятельность в этом же здании и с этим же оборудованием и штатом. Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии? Или достаточно переоформить действующую лицензию на новое ЮЛ.