Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
До середины мая его не могли включить и разблокировать.Сегодня 11.06.21мне пришёл ответ: "что выявленный дефект
Здравствуйте, перестал работать телефон, на гарантии пользовался им 5 месяцев. Не включался .сдал в магазин 10 апреля 2021 г. До середины мая его не могли включить и разблокировать.Сегодня 11.06.21мне пришёл ответ : «что выявленный дефект не значительный и ремонт 45 дней»
Могу ли я потребовать замены на новый или вернуть деньги?
ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот вполне надлежащего качества, не требует ремонта и замены на функционально полноценный. Оснований для проведения такой процедуры достаточно. Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации.