8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплачивала жкх и ошиблась цифрой, как узнать куда и на чей счёт ушли Деньги, чтоб договориться вернуть, либо через суд попробовать

Добрый день. Оплачивала жкх и ошиблась цифрой,как узнать куда и на чей счёт ушли Деньги,чтоб договориться вернуть,либо через суд попробовать.

Спасибо.

, Ксения, г. Москва
Санета Макоева
Санета Макоева
Юрист, г. Москва

Доброе утро, Ксения!

Для возврата денежных средств Вы можете отменить платеж в банке. 

 Изменить реквизиты платежа у получателя, платёж за коммунальные услуги поступил, а лицевой счёт является реквизитом платежа, необходимый для учёта. Для этого Вам необходимо подать заявление приложить копию паспорта, в том числе страницу с адресом прописки, копию квитанции об оплате ошибочного платежа (по запросу — оригинал). 

В просительной части заявления укажите произвести зачисление  платежа на Ваш лицевой счёт. Если добровольно Вам не вернут  деньги, то это можно расценивать как неосновательное обогащение в связи с излишне уплаченными денежными средствами. Разрешить это можно в судебном порядке, общий срок исковой давности составляет 3 года.

Рада была помочь, всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Нарушение ли мои права и ребёнка?
Я опекун ребёнка, мать не платила алименты долгое время. Я по давала в суд о замене взыскателя с отдела образования на себя. Пристав не произвел эту замену. Мать стала платить алименты, которые я не получала на номинальный счёт ребёнка. Янезнала об этом. Когда я стала подавать на детские пособия, то пришёл отказ из за алиментов, которые я не получаю. Они на счету у ребёнка от отдела Образования. Нарушение ли мои права и ребёнка? , то делать где взять справку что нам не поступали алименты, чтобы одобрили дет. пособие.У нас алиментов нет они на счету у ребёнка от отдела образ. Куда обращаться?
, вопрос №4070972, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
700 ₽
Банкротство
Чем нам это грозит и какие могут быть наши дальнейшие действия?
Добрый день, у супруга ИП оказывает услуги по грузоперевозки, в период с 2029 по 2022 сотрудничал с одной фирмой, оказывал им свои услуги,потом сотрудничество прекратили, так как они затягивали с оплатой. Вчера получили письмо о том, что фирма признана банкротом, назначен конкурсный управляющий и этот управляющий требует от нас предоставить договор с этой фирмой, маршрутные листы, акт сверки. Из этих документов у нас есть договор и два акта сверки за 2 и 3 кварталы 2021 г. Фирма эта находится в другом городе, в нашем городе был только склад откуда забирали товар и офис с логитом и оператором. Маршрутные листы выдавались водителю при приёмке товара в одном экземпляре, он его подписывал и отдавал обратно логисту. Куда он их потом передавал-неизвестно. Конкурсный управляющий утверждает, что у него нет никаких документов, подтверждающих перечисление денег на расчётный счёт ИП мужа. И если мы не докажем, что мы действительно оказывали им услуги, они подадут в суд, чтобы им вернули все деньги перечисленные на счёт ИП. Чем нам это грозит и какие могут быть наши дальнейшие действия? Заранее спасибо
, вопрос №4070337, Кристина Серенко, г. Белгород
Защита прав потребителей
Стоит ли мне обращаться в полицию и вернут мне ли деньги?
Меня обманули на Юле. История: я покупал телефон на Юле, цена была 3000р, продавец говорил что телефон полностью рабочий и проблем нет с ним, я договорился с ним и мы встретились, я осмотрел телефон, но у телефона не было заряда на батареи (он специально не зарядил его перед продажей) я доверился и купил его без проверок. Придя домой я зарядил его и увидел что он заблокирован. Я связался с продавцом, он сказал что сожалеет и обязательно вернёт деньги через неделю, я подождал и в итоге он меня заблокировал. Стоит ли мне обращаться в полицию и вернут мне ли деньги?
, вопрос №4068015, Даниэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то какие нужно предоставить документы в суд, и на какую сумму можно рассчитывать?
Здравствуйте. У моей мамы сорвалась сделка по вине банка. Дело в том, что 24 марта в банкомате у мамы зависли деньги (положила 1 000000 в окожко для приёма купюр, деньги приняли и банкомат завис... Деньги на счёт не пришли) Мама звонила в банк, каждый день писала в поддержку банка, на что ей оператор сообщал, что ответят до 2 апреля, при этом она сообщила, что сделка будет 1 апреля, на что ей сказали, что её обращение в приорите. Я так по нимаю, что раз было сказано " до 2 апреля" , а не именно 2 апреля, то её вопрос мозли решить раньше?. Мама может пожаловаться на банк за сорванную сделку, и выдвинуть притензию за маральный и материальный ущерб? Если да, то какие нужно предоставить документы в суд, и на какую сумму можно рассчитывать? Спасибо.
, вопрос №4067708, Ольга Ольга, г. Волгоград
Дата обновления страницы 10.06.2021