8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Допустимо ли использование в рекламе слова суперцены

Добрый день! Допустимо ли использование в рекламе слова "суперцены" в формулировке: "в магазине N — суперцены!"? Не нарушает ли такая формулировка положения ФЗ "О защите конкуренции"? Может ли ФАС расценить такую формулировку как недобросовестную конкуренцию, подразумевая под словом "суперцена" самую низкую/выгодную цену? Ведь "супер" — можно расценить и как превосходную степень, а употребление слов превосходной степени без критериев сравнения в рекламе недопустимо.

, Юрий, г. Первоуральск
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Использование формулировки «суперцена» не будет недобросовестной конкуренцией, так как речь идет не о товаре, а именно о его стоимости. И если она у вас в магазине объективно ниже, то никакого нарушения, а так же введение в заблуждение покупателя не будет, но это с учетом того, что это будет действительно так. В Федеральном законе от 26.07.2006 N 135-ФЗ

сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;

Таким образом нужно, что бы было сравнение, у вас сравнения нет, а есть простое донесение информации, что в вашем магазине цены ниже.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2021