Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сайт не возвращает деньги за неоказанные услуги - что делать?
Хотела отдохнуть с детьми в Крыму, для этого 02.06.2021 оплатила через один сайт-посредник бронирование номеров гостевого дома. Но вечером этого же дня состояние здоровья моего сына ухудшилось, поэтому решила никуда не лететь, во избежание рецидивов (ребенок на инвалидности). 03.06.2021 отменила бронирование через этот же сайт, при этом вся внесенная мною сумма (100%) вернулась...в кошелек в личном кабинете сайта-посредника в виде каких-то баллов. Я написала, что ехать пока не собираемся никуда в обозримом будущем, поэтому прошу вернуть мне деньги на карту, на что получила от этого сайта отказ, что они типа не возвращают деньгами, а возвращают только баллами в ЛК, которые можно использовать при следующем бронировании...Что мне делать теперь? Отправлять им досудебную претензию? Написать в Роспотребнадзор, т.к. это явное нарушение прав потребителя? Они при отказе в возврате денег ссылаются на какие-то свои внутренние правила, но по их ссылке вообще страничка не открывается. Чек по оплате прилагаю. P.s. Отмена бронирования состоялась за 16 дней до заселения, по правилам cfqnf это "суперлегкий отказ от бронирования с возвратом брони 100%".
- чек бронирования.pdf
Добрый вечер! Вам необходимо написат ь претензию в адрес сайта и потребоват ь вернуть деньги именно на карту.с которой производили платеж.А не баллами.
Это Ваше право как потребителя. Кроме того, напишите жалобу в Роспотребнадзор. При отказе вернуть деньги по претензии подавайте иск суд согласно требованиям ст.131.132 ГПК РФ.
Через суд сможете вернуть не только деньги, но и компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.
Мы рады, что у Вас все получилось.