8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

пункт 7.14 Договора аренды ТС) В случае передачи учетной записи (аккаунта) для доступа к бронированию

Письмо от яндекс драйва

"Здравствуйте, Татьяна.

Согласно п. 1.3 Условий использования сервиса «Яндекс.Драйв», начав использовать сервис «Яндекс.Драйв», вы приняли условия документов, регулирующих предоставление сервиса, в том числе Договора аренды ТС, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. При принятии ТС в аренду вы также подтвердили свое согласие с текущей версией Договора аренды ТС.

В соответствии с пунктом 4.4.2.1 Договора аренды ТС, при использовании ТС Арендатор обязан соблюдать требования действующих применимых нормативно-правовых актов, в том числе ПДД, а также соблюдать условия Договора.

5 апреля 2019 года с вашего аккаунта в сервисе Яндекс.Драйв был взят в краткосрочную аренду автомобиль Renault Kaptur в027ен799. Сервис зафиксировал, что автомобиль бронировали не вы и за рулем было другое лицо.

Пользователь не имеет права передавать свой аккаунт для доступа в Яндекс.Драйв и управление арендованным автомобилем.

В случае передачи права управления автомобилем любым третьим лицам пользователь несет ответственность за действия и бездействия третьих лиц как за свои собственные. И выплачивает штраф 50 000 ₽. (пункт 7.14 Договора аренды ТС)

В случае передачи учетной записи (аккаунта) для доступа к бронированию автомобилей любым третьим лицам пользователь несет ответственность за действия и бездействия третьих лиц как за свои собственные. И выплачивает штраф ‪150 000‬ ₽. (пункт 7.15 Договора аренды ТС)

Таким образом, общая сумма наших требований к вам составляет ‪200 000‬ рублей, из которых: ‪200 000‬ рублей – штрафы по условиям Договора аренды ТС (п. 7.14 и 7.15).

Платеж будет списан с банковской карты, привязанной к аккаунту (пункт 7.22 Договора аренды ТС).

Согласно пункту 4.3.11 Договора аренды ТС, при невозможности списания задолженности с карты, привязанной в приложении, Арендатор обязуется перечислить сумму задолженности на расчетный счет Арендодателя. Банковские реквизиты:

Расчетный счет: ‪40702810100000178776‬ в АО «Райффайзенбанк» г. Москва

ИНН: ‪7704448440‬

БИК: ‪044525700‬

КПП: ‪770301001‬

Корреспондентский счёт: ‪30101810200000000700‬

Получатель: ООО «Яндекс.Драйв»

Назначение платежа: Сивкова Татьяна Александровна, инцидент №10955 .

В случае неполучения от вас денежных средств в течение 10 календарных дней с даты направления на e-mail этого требования и игнорирования этого уведомления, мы будем вынуждены обратиться в суд. В случае удовлетворения наших требований вас могут обязать оплатить, помимо суммы наших требований, судебные издержки и иные наши затраты, понесенные для взыскания задолженности."

Так как у меня разрядился телефон, я установила свое приложение на телефон своего мужа. Потом 05 апреля, мой муж перепутав окаунт поехал по моему. Я сразу позвонила в каршеринг сама, и сказала, что по моему акаунту кто - то едет. В последствии оказалось мой муж???? короче сама сдала себя.

Тогда же они пытались списать у меня 200000. Но суммы не хватило. Потом все утихло. И сегодня пришло письмо, то что я прислала вам выше.

Показать полностью
, Татьяна, г. Иркутск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Татьяна, здравствуйте!

И в чем вопрос? 

Предварительно можно предположить. Что делать дальше?

1-е исходя из того, что вы пишите о том, что  

я установила свое приложение на телефон своего мужа. 

то фактически вы согласились с условия договора и заключили его (ст. 160, 432, 434, 438 ГК РФ).

2-е  исходя из изложенной вами ситуации Яндекс.Драйв ссылается на условия договора, которым предусмотрены штрафы (ст. 330 ГК РФ), за неисполнение обязательств по договору. Факт нарушения договора установлен. Соответственно, начисление штрафа является обоснованным. 

3-е В этой ситуации  что возможно сделать? 

Направить заявление о расторжении договора, чтобы списание средств в безакцептном порядке не осуществлялось. Такие условия есть в договоре. 

Далее ожидать подачи иска в суд.  В суде вы можете заявить в силу ст. 333 ГК РФ о снижении суммы штрафа   по причине того, что подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства.  Насколько снизит суд сумму штрафа определить невозможно.

Кроме того, важно понимать, что в силу ст. 98, 100 ГПК РФ  Яндекс.Драйв  вправе будет заявить о взыскании судебных расходов на услуги представителя, оплату госпошлины и т.д.

С уважением, 
юрист Квон Дмитрий Викторович.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Иркутск
Дмитрий, Подскажите, нужно ли отвечать на письмо Сервиса Яндекс Драйв сейчас, о том что что не передавали свой аккаунт другому лицу, более того, сами сообщили сервису, что автомобилем пользуется другой человек или ждать иска в суд?

Татьяна, это в корне не решит проблему, поскольку  нарушение договора налицо. Вы можете провести переговоры с руководителем. 

0
0
0
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

1. Запретить каршерингу требовать с вас деньги — вы не можете.

2. Чтобы не допустить списания денег с банковской карты, советую не держать на ней денежные средства, еще лучше — закрыть данную банковскую карту. 

3. Если кардшаринг обратиться в суд за взысканием задолженности, подайте возражения на исковое заявление (статья 149 ГПК РФ). Укажите в нем, что не передавали свой аккаунт другому лицу, более того, сами сообщили сервису, что автомобилем пользуется другой человек. Таким образом, право управления автомобилем третьим лицам вы не передавали и не несете ответственности за их действия. 

Примет ли данный довод суд или нет — не знаю. Но в любом случае попросите суд снизить размер штрафа по договору на основании ст. 333 Гражданского кодекса РФ, как несоразмерный нарушению. 

ГК РФ Статья 333. Уменьшение неустойки

1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Иркутск
Александр, Подскажите, нужно ли отвечать на письмо Сервиса Яндекс Драйв сейчас, или ждать иска в суд?

Татьяна — этот вопрос на ваше усмотрение.

Закон не обязывает вас, как физическое лицо, отвечать на претензии организации-каршеринга. И каких-либо негативных последствий отсутствие ответа не несет. Сможете сейчас сформулировать ответ — отвечайте. Не сможете, ждите иска (если он будет) и пишите возражение на него. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
, вопрос №4774723, алексей, г. Москва
Автомобильное право
Составить Договор аренды ТС без экипажа, с оплатой в зависимости от пробега авто
Составить Договор аренды ТС без экипажа, с оплатой в зависимости от пробега авто.
, вопрос №4774558, Мария, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: как составить договор аренды где взять шаблон?
Я ИП ОКВЭД 68.20.1. сдача в аренду собственного и арендованного недвижимого имущества. С начала 2026г. хочу перейти на патент. Вопрос: как составить договор аренды ( где взять шаблон?) с собственником квартиры для дальнейшей сдачи ее в аренду третьим лицам ( субаренда) и где прописано, что я (ИП) буду составлять декларацию за собственника и платить за него НДФЛ 13% и соответственно вычитать 13% из арендной платы у собственника квартиры. И какую сумму аренды я должен указать в договоре аренды, что бы не привлекать внимание налоговой- из расчета ДОМКЛИК можно? из интернета
, вопрос №4774504, Юрий, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Земельное право
Предусмотрен ли законодатеоьством выкуп участка у администрации собственниками помещений?
Добрый день! Купила помещение в офисном центре год назад. Здание на кадастровом учëте стоит. Сейчас администрация в адрес собственников направила письма с требованием заключить договора аренды со множественностью лиц на земельный участок, выделенный под строительство нашего здания. В договоре аренды есть пункт, что администрация может в одностороннем порядке изъять участок. Получается, что здание тоже подлежит изъятию? Можно ли избежать этого пункта в договоре аренды? Предусмотрен ли законодатеоьством выкуп участка у администрации собственниками помещений?
, вопрос №4773971, Юлия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.06.2021