Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка за нарушение сроков гарантийного ремонта
Здравствуйте! По гарантии отдала принтер в сервисный центр на гарантийный ремонт. Его ремонтируют уже 70 дней, я написала им претензию, чтобы ускорили ремонт и выплатили неустойку за нарушения сроков ремонта. После отправки претензии прошло несколько дней и они ответили, что принтер отремонтирован и можно его забирать. Однако про неустойку ничего не ответили. Если они откажутся платить неустойку, когда я буду забирать у них принтер, как быть в такой ситуации? Если я принтер заберу, а неустойку они не заплатят - могу ли я требовать неустойку после этого?
Анна!
Да, конечно, право требовать выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта предоставлено потребителю Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, важно точно установить дату завершения ремонта — это будет ясно после получения вещи, а затем готовиться к обращению в суд — такие требования рассматривает по существу суд, обращаться в суд правильно после получения товара и подтверждения тем самым срока задержки.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!