8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, можно ли вернуть товар по гарантии при условии, что мной случайно была сломана деталь, но она не имеет никакого отношения к претензии в работе аппарата

Здравствуйте, можно ли вернуть товар по гарантии при условии, что мной случайно была сломана деталь, но она не имеет никакого отношения к претензии в работе аппарата.

, Anna, г. Иркутск
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
8.8 рейтинг

Здравствуйте, Анна! 

Законом «О правах потребителя», предусмотрено, что в случае обнаружения недостатков в товаре,  потребитель вправе  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Поскольку  требование об устранении недостатков в работе аппарата никаким образом не  связано со сломанной деталью, такое требованием вполне будет законным и подлежать удовлетворению.

Если, вам понадобиться помощь в составлении требования об устранении недостатков в работе аппарата, Вы можете заказать его в чате сайта, кнопка перехода рядом с моей фотографией. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, когда то давно мой отец вступил в прова наследника дома через суд, так как в этом доме никто не жил и он к нему по закону не имел никакого отношения
Здравствуйте, когда то давно мой отец вступил в прова наследника дома через суд, так как в этом доме никто не жил и он к нему по закону не имел никакого отношения. Но он там жил, потому что негде было, а до этого кто жил в этом доме старики, умерли, наследников не было И он через суд, оформил дом на себя, но почему-то без земли А теперь мой отец подарил мне этот дом, и я понимаю, что не могу его продать, без оформленной земли, что мне теперь делать и к кому обращаться? И как могло так получится что он в прова наследования дома вступил, а земли нет Спросить у него к сожалению не могу, Папа умер...
, вопрос №3074743, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как сделать, чтобы были гарантии того, что при возврате мной денег он не имел не каких претензий по оказанной мной услуге
Хочу вернуть, деньги за оказанные мной услуги и разойтись с клиентом на хорошей ноте. Как сделать, чтобы были гарантии того, что при возврате мной денег он не имел не каких претензий по оказанной мной услуге.
, вопрос №3175539, Артем, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, можно ли прописать в брачном договоре, что муж будет материально содержать жену?
Здравствуйте, можно ли прописать в брачном договоре, что муж будет материально содержать жену?
, вопрос №3245526, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврат средств за товар (смарт часы) через интернет магазин?
Здравствуйте. Можно ли вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврат средств за товар (смарт часы) через интернет магазин?
, вопрос №3248187, Ольга, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Акт подписали продавец и товаровед, для уточнения скажу, что товаровед и продавец работают у арендатора магазина и к магазину и приборам учета не имеют никакого отношения
Добрый вечер. Ситуация следующая: Недавно в магазин с проверкой пришел контролер межрегионгаза, представился продавцу, сказал, что хочет посмотреть прибор учета газа, продавец сказала, что она не отвечает за это, а ответственного нет на месте. После чего контролер вышел из магазина и обошел здание, какое-то время находился там один, для уточнения хочу сказать, что газовый счетчик находится в метре от задней двери, после чего постучался в заднюю дверь, ему открыла товаровед. Он сказал, что хочет осмотреть счетчик, попросил её подойти и указал на поврежденную пломбу. После чего составил акт и позвонил собственнику, тем самым поставив его перед фактом. Акт подписали продавец и товаровед, для уточнения скажу, что товаровед и продавец работают у арендатора магазина и к магазину и приборам учета не имеют никакого отношения. Договор между собственником магазина и межрегионом не комунально-бытовой, а промышленный. Важным моментом является, то что за год до этого собственник обнаружил сорваную наклейку на счетчике и позвонил контролеру и даже отправил ему фото на ват сап, но никаких действий не поступило, мол главное чтобы нитка на гайках была не повреждена а остальное не столь важно (ответ по телефону) и больше года никаких претензий, фото вместе с показаниями и оторваной наклейкой отправлялись каждый месяц на ватсап. После проверки пересчитали по нормативу за пол года с коэффициентом 1,5 и выставили счет. Со счетом и с результатами проверки не согласен. Что делать? какие шансы если подам в суд? По каким законам и правилам должна проводится проверка, если договор не комунально-бытовой, а в самом договоре ничего конкретного не прописано.
, вопрос №3285880, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2021