8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При оформлении заказ в интернет магазине, из-за ошибки сайта, оформил заказ с огромной скидкой (к примеру: 10 000 рублей вместо 100 000)

При оформлении заказ в интернет магазине, из-за ошибки сайта, оформил заказ с огромной скидкой (к примеру: 10 000 рублей вместо 100 000). Заказ ушел в обработку и был подтвержден магазином. В деталях заказа написано, что скидка 90 000; ожидайте доставку. Имеет ли право магазин отказать в исполнении этого заказа и есть ли состав преступления с моей стороны?

, Игорь, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Имеет ли право магазин отказать в исполнении этого заказа и есть ли состав преступления с моей стороны?

Игорь

отказать Вам интернет-магазин не имеет права, товар должен быть продан с учётом цены. В Ваших действиях состава УК также не усматривается, это ошибка сайта и соответственно их проблемы. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
7.4 рейтинг

Игорь!

Еесли в Ваших действиях не было никакого корыстного умсыла, нет и никакого преступления, а условия сделки зависят от того — что за ошибка имела место и как она повиляла на характер сделки, насколько она соответствует условиям договрённостей сторон и иной информации, размещённой на сайте продавца. По Закону «О защите прав потрбителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец должен предоставить полную и достоверную инфомацию о товаре и условиях продажи, а споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0

Игорь!

Еесли в Ваших действиях не было никакого корыстного умсыла, нет и никакого преступления, а условия сделки зависят от того — что за ошибка имела место и как она повиляла на характер сделки, насколько она соответствует условиям договрённостей сторон и иной информации, размещённой на сайте продавца. По Закону «О защите прав потрбителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец должен предоставить полную и достоверную инфомацию о товаре и условиях продажи, а споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отменили оплаченный заказ. Правомерны ли действия продавца?
Добрый день. В онлайн магазине Acer были оформлены заказы (один оплачен онлайн, другой с оплатой при получении). Продавец отказывается передавать товар и в одностороннем порядке отменяет заказы. Продавец ссылается на п.13 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, а также на свою оферту п.3.6 и п.3.7, опубликованную на сайте интернет магазина 3.6. Заказ подтверждает оператор, путем звонка покупателю. Оператор должен назвать сумму заказа к оплате, состав заказа, уточнить способ доставки заказа, проинформировать о возможных сроках доставки, а также сообщить, что заказ подтверждён. В случае отсутствия ответа со стороны покупателя на звонок в течении дня с момента резервирования товара, продавец отправляет электронное письмо на адрес, указанный при оформлении заказа, содержащее запрос о предоставлении дополнительной информации необходимой для согласования заказа. В случае отсутствия связи с Покупателем в течение двух календарных дней подряд, заказ считается аннулированным. 3.7. В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть показана неверная цена. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене. Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму. 1. Правильно ли я понимаю, что по обоим заказам договор купли продажи считается заключенным? В первом случае при онлайн оплате получен электронный чек. Во втором случае при оплате при получении после оформления заказа присвоен номер заказа 2. Имеет ли право продавец отменять заказ, ссылаясь на свою оферту?
, вопрос №3062377, Сергей, г. Уфа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Законно ли, что ли интернет-магазин аннулировал 100 % оплаченный заказ без уведомления покупателя об отмене заказа СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЛИБО ДРУГИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ?
Здравствуйте ! 24.01.22 я оплатила полностью 100 % интернет заказ кондиционер в магазине "Эльдорадо", пришло 31.01.2022 смс уведомление на телефон, что товар доставлен в магазин и храниться будет до 5.02.2022. На момент хранения товара в магазине у меня не было возможности забрать товар из магазина поскольку он габаритный и имеет большой вес, Мой супруг находится на больничном и не имеет физической возможности забрать товар. Сегодя 16.02.22 заказ полностью аннулирован , деньги с возвратом на карту еще не пришили. Оператор горячей линии утверждает, что по правилам компаниимагазин " Эльдорадо " имеет право аннулировать заказ без уведомления (якобы как они говорят не приносить неудобства клиенту, зато бесконенчными смс уведомлениями в любое время суток об акциях магазин "не приносит не удобства " ).Новый заказ этого же товара будет стоить уже на 3 тыс.рублей доороже. Договор оферты уже заключен после полной оплаты товара между продавцом и покупателем т е мной. Законно ли , что ли интернет-магазин аннулировал 100 % оплаченный заказ без уведомления покупателя об отмене заказа СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЛИБО ДРУГИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ ?
, вопрос №3196939, Сергей, г. Саратов
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
12 февраля в интернет-магазине МТС был оформлен предзаказ на смартфон Samsung Galaxy s22+ и наушники Samsung Galaxy Buds Pro с применением промокода на скидку
Здравствуйте. 12 февраля в интернет-магазине МТС был оформлен предзаказ на смартфон Samsung Galaxy s22+ и наушники Samsung Galaxy Buds Pro с применением промокода на скидку. Заказ был оплачен сразу же через сайт. После этого, 12 февраля пришло письмо, что заказ был принят в работу. На сайте на момент оформления заказа, был указан срок доставки до 24 дней. На горячей линии МТС называли дату начала продаж 11 марта. В течение этого месяца я несколько раз звонил на горячую линию МТС, чтобы узнать информацию о сроках поставки. В последних числах февраля операторы отвечали, что срок поставки до 11 марта. В начале марта сроки уже не называли, но заверяли, что все оплаченные заказы будут выданы. Тем временем, в начале марта, в интернет-магазине МТС, начали появляться телефоны в свободной продаже, их можно было забрать через день после заказа в салонах МТС, но при этом сроки выдачи оплаченных предзаказов так и не назывались. Сегодня, 17 марта, поступил звонок от МТС, в ходе которого оператор сообщила, что "Самсунг отменяет поставки в Россию и заказ они выдать не смогут", но в качестве компенсации зачислят 3000 баллов мтскэшбэка. Ту же информацию в более мягкой форме подублировали в письме и СМС "Из-за сложностей с поставками в Россию мы вынуждены отменить Ваш предзаказ и вернуть предоплату – средства поступят на счёт, с которого была проведена оплата, в течение 3 дней. Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации." Выходит, что МТС в одностороннем порядке, отменил заказ, заверяя в течение месяца, что он будет выполнен, попутно продавая телефоны в своих салонах дороже. Представители Самсунга заявляют что поставки не прекращены, а всего лишь задерживаются, и клиентам своего официального магазина, телефоны выдают по сей день. В сложившейся ситуации приобрести телефон по цене заявленной на момент оформления предзаказа не представляется возможным, и, более того, в течение последних трёх недель, пока МТС кормил обещаниями, подорожала любая продукция конкурентов, а количество предложений сильно уменьшилось. Людей кто попал в подобную ситуацию много. Подскажите пожалуйста, как нужно действовать в таких случаях и какие могут быть преспективы.
, вопрос №3222043, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Во время оформления заказа, менеджер магазина сказал, что надо оформить договор в устной форме, по договору магазин обязался доставить товар по почте а я, обязался его выкупить
Добрый день. 29.03.2022 г. в интернет-магазине г. Москва сделал заказ на товар. Во время оформления заказа, менеджер магазина сказал, что надо оформить договор в устной форме, по договору магазин обязался доставить товар по почте а я, обязался его выкупить. 30.03.2022 г. я позвонил по телефону по которому мне звонил менеджер, чтобы отказаться от заказа, но по нему в автоматическом режиме отвечал автоответчик " в данный момент все операторы заняты, вам перезвонят". 3 раза еще звонил по этому номеру. и всегда ответ один и тот же. В течении дня так никто и не перезвонил. В Интернете нашел телефон горячей линии этого интернет-магазина. 31.03.2022 г. в 09-25 представителю магазина сообщил, что отказываюсь от заказа, на что мне было заявлено, что я не могу отказаться от заказа, заключен договор. На это я заявил, что пока посылка еще не была отправлена (она почему то отправлялась из С-Петербурга, а не из Москвы, где находится магазин), могут отозвать посылку с отправки. Мне было заявлено, что отозвать не могут. Однако посылке был присвоен трек-номер, по которому я определил, что посылка на почте была принята к отправке 31.03.2022 г. в 16-37. 01.04.2022г. Вновь позвонил в магазин с требованием отозвать посылку, но мне уже стали угрожать, что обратятся в суд с иском о возмещении понесенных расходов и других удержаний. Посылка пришла на мое имя, я сходил на почту и письменно отказался от получения этой посылки. После этого, стали ежедневно приходить СМС сообщения с угрозами, чтобы забрал посылку на почте, иначе будут начисляться пени. Убедительно прошу, разъясните, как мне поступить в создавшейся ситуации. Заранее благодарю.
, вопрос №3249558, Смирнов Владимир Васильевич, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2021