Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда меня отпустили из больницы я все же проверила телевизор, и экран оказался разбитым
Добрый день. Ситуация такая, я заказала телевизор в Яндекс маркете ( интернет магазин) мне его доставили, я расписалась за доставку. На проверку качества Яндекс отводит 15 дней. Телевизор большой и тяжёлый, поэтому проверить сразу, в этот же день я его не смогла. Я беременна, и через пару дней после получения телевизора меня положили на сохранение, муж мой в командировке, поэтому я так и не проверила телевизор в срок. Когда меня отпустили из больницы я все же проверила телевизор, и экран оказался разбитым. Срок возврата прошёл, но я в него не уложилась не по своей вине, а потому что меня положили на сохранение. Вопрос такой, могу ли я претендовать на обмен телевизора или раз сроки прошли, то не имеет значение по какой причине я его проверить не смогла?
Здравствуйте. Если вы подписали акт приемки, в котором указано, что вы не имеете претензий к качеству товара, то почти нереально будет доказать, что телевизор поврежден по вине продавца, курьера, изготовителя.
Нужно все дорогие и хрупкие товары осматривать при курьере. А лучше всего на видео снимать распаковку. Доказать что эти повреждения появились при транспортировке — сейчас будет очень сложно. Так что, есть надежда на то, что Яндекс сам пойдет на встречу клиенту.
Вам нужно написать претензию, от Вашей настойчтвости будет зависеть перспектива дела. Удачи
Добрый день! В данном случае на отношения между Вами и продавцом распространяется действие Закона о защите прав потребителей. Необходимо в представленных с телевизором документах посмотреть условия о сроке приемки товара, если они не оговорены, то товар должен быть осмотрен и проверен на соответствие требованиям к качеству в разумный срок. ЕСли при доставке телевизора он не был осмотрен в присутствии курьера и в документах о его приобретении Вами не была сделана отметка об отсутствии претензий к качеству товара и его внешнему виду, то есть все шансы требовать от продавца замены телевизора или возврата уплаченных за него денежных средств. Ваше состояние беременности и госпитализация будут являться уважительными причинами пропуска срока возврата товара при их документальном подтверждении. В любом случае Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой описать возникшую ситуацию, и потребовать замены товара или возврата денег.