Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег, вернуть товар?
Купил днем бензопила, приехал на дачу собрал по инструкции, но завести не смог. Вернулся в магазин, но они ничего не хотят слушать, а сразу отправляют в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег, вернуть товар?
Здравствуйте Согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть бензопилу ненадлежащего качества.
Согласно п. 2 ст. 18 ЗОЗПП требования о возврате уплаченной суммы и отказе от исполнения договора купли-продажи можно предъявить:
Если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
ТОГДА можно обратиться в суд. Удачи.