Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдали в сервисный центр в феврале 2021 года
Добрый день. Купила утюг в феврале 2020 года. Гарантия 2 года. В процессе работы стал отключаться, не работал датчик использования. Во время покупки сразу сказали, что в случае чего, обращаться в сервисный центр. Сдали в сервисный центр в феврале 2021 года. Ровно на 43 день позвонили, сказали забирать. Приехала забирать, а на подошве по правой кромке два скола, видимо фиксировали так или вскрывали, чтоб добраться до нужной поломки. Отказалась забирать, так как подошва это элемент, который будет портить деликатные ткани. Написала сразу там заявление на возврат денег. Прислали отказ. Второй раз написала, опираясь на ст. 29.п.1, заявление о замене подошвы. Пришло письмо, что мои требования не законны. Что делать? Утюг не дешёвый, 7000 рублей.
- IMG_20210527_185346.jpg
Здравствуйте, Наталия! Пишите претензию, защищайте свои права любым из предусмотренных ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» способом
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Всё верно. Не забирайте. Пишите письменные претензии продавцу и в сервисный центр, в которых отражаете фактические обстоятельства инцидента и Ваши требования