8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел

29.03.2021 года приобрели в интернет-магазине Мир Чехлов, натяжной чехол на диван (размер подобрал консультант магазина), при доставке чехол не подошел по размерам, в тот же день чере час после дрставки, была оформлена заявка на возврат . На руках имеется товарный чек, товар не был в использовании, тупаковка сохранена. В течении уже 2 месяцев магазин обрабатывает заявку на возврат и каждый раз на мои сообщения с вопросом о возврате денег отвечает Ожидайте ответ ваша заявка в обработке. На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел. Все переписки с представителем отдела возврата имеются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации . Прилагаю скрин общения со службой возврата

Показать полностью
, ольга, г. Москва
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии с п.4 ст.26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» при покупке товара дистанционным способом

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Что, собственно, Вами и было сделано. Учитывая, что магазин очень долго не возвращает денежные средства, Вам необходимо направить магазину претензию, в которой потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Если в течение 10 дней денежные средства Вам так и не будут возвращены, придется обращаться в суд.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что еще можно сделать чтобы вернуть не подошедшие кроссовки назад?
Купила кроссовки в магазине up-and-run. после хотьбы на беговой дорожке увидела что натерла ноги на пятке до огромных водяных мозолей.Обратилась в магазин, мне отказались принять кроссовки назад и вернуть деньги ,мотивируя, что они ношенные.Написала претензию в магазин.Что еще можно сделать чтобы вернуть не подошедшие кроссовки назад?
, вопрос №3101279, Anna, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помогите, пожалуйста, определить возможен ли возврат данного товара?
Добрый день. Ситуация: Отказ магазина Wildberries в возврате товара без брака Товар: силиконовый термоковрик для защиты мебели от горячих приборов ссылка на товар https://www.wildberries.ru/catalog/57506793/detail.aspx?targetUrl=EX В день получения товара, через час после покупки, решила сделать возврат, тк после примерки дома не подошло качество (слишком тонкий материал, лежит волнами и невероятно электризуется ). Я, зная перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, не предполагала, что такой защитный коврик можно подтянуть под какую-то из категорий в соответствующем Постановлении, поэтому спокойно взяла товар из пункта выдачи магазина, чтобы проверить его дома. Помогите, пожалуйста, определить возможен ли возврат данного товара? Так же товар не подошел по размеру, размер не указан в карточке товара, возможно ли хотя бы на основании этого факта попросить возврата товара? Спасибо.
, вопрос №3224190, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Добрый вечер, купила товар (сантехника) в магазине, оплата наличными, товар не подошел, магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП, предлагая только обмен
Добрый вечер, купила товар (сантехника) в магазине, оплата наличными, товар не подошел, магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП, предлагая только обмен
, вопрос №3264090, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Потребитель обращается в магазин с просьбой принять сложно-тех.товар надлежащего качества, потому что
11.03.22г. приобретено МФУ через интернет-магазин. На пункте выдаче получен товар. МФУ не подходит потребителю. 7 дней вышли, и 14 тоже. Потребитель обращается в магазин с просьбой принять сложно-тех.товар надлежащего качества, потому что отсутствовала информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества и не была предоставлена в письменной форме в момент выдачи товара, следовательно потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.Тем не менее, магазин пишет в ответ на заявление, что вы были уведомлены о 7 днях для отказа от товара путем размещения информации на официальном сайте магазина. Согласно п. 18 ПП РФ от 31.12.2020г.№2463 обязанность продавца, предусмотренная п.3 ст. 26.1 ЗоЗПП признается исполненной также в случае предоставления потребителю информации с помощью электронных и иных технических средств, на основании этого магазин выносит отказ. Просьба помочь качественной консультацией о том на что конкретное ссылаться в законе, чтобы возразить магазину правильным образом. Письменно не ознакамливали с правилами возврата, на сайте информацию потребитель не видел в момент оформления интернет-заказа.
, вопрос №3278631, Софья Серова, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара несоответствующего описанию и возмещение материального вреда
Покупка дивана. Перед тем, как оформить договор купли-продажи, я ознакомился с товаром на официальном сайте магазина, на момент заключения договора на сайте была информация, что диван будет полностью в одной ткани, так же эту информацию подтвердил сотрудник салона. Обивка задней стенки дивана в ту же ткань, что и лицевая сторона, была главным критерием при выборе данного товара. С сотрудником салона я обсуждал этот вопрос, сказав, что диван будет стоять не у стенки, а посередине комнаты. 17.05.2022 года, мне был доставлен товар не соответствующий заявленным характеристикам. Обивка задней стенки дивана выполнена в технической ткани. 18.05.2022года, при обращении в салон магазина, мною было написано заявления, с требованием устранить данный недочет. В ответ не поступило официального ответа. 25.05.2022 написал претензию, потребовал возврат уплаченной за товар суммы, а так же, попросил возвратить расходы за Услуги: доставки, сборки и подъема на этаж. В качестве компенсации морального вреда, причиненного мне и моей семье потребовал выплатить 15 000 руб. С момента заключения договора прошло 3,5 месяца, информация на сайте поменялась, видимо изменилась технология производства. (фото задней стороны диваны удалены). Продавец помнит разговор, и не отрицает моей правоты. В качестве доказательства я предоставил скриншот дивана, сделанный с официального сайта 08.02.2022 г, на котором видно, что задняя стенка дивана выполнена в той же ткани, что и весь диван. Руководство магазина не дает письменного ответа, состоялся разговор по телефону, они всю вину перекладывают на меня, говорят что я сам выбирал. На мои условия не соглашаются. Предлагают забрать диван и вернуть только сумму потраченную за товар. Либо оставить товар у себя и дать еще плюсом 7000 р для устранения недочета. (Но данных денег не хватит, я узнавал. Да и не факт, что получится так как изначально было предложено продавцом).Меня данное решение не устраивает, так как за то время, которое я ждал товар, цены в магазинах выросли в 2,5 раза. Теперь я смогу купить только спинки от дивана). Вопрос: "Стоит ли подавать иск в суд?" Р.S. В договоре не указано, как должна выглядеть задняя спинка дивана.
, вопрос №3303708, Алексей, г. Сыктывкар
Дата обновления страницы 27.05.2021