Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно оформить совмещение нескольких должностей одним человеком (учредителем) с соответсвующими вознаграждениями
Добрый день! Прошу помочь. Ситуация такая - я - директор и учредитель кафе. Ежедневно, на своей машине езжу за продуктами, веду бухгалтерию, иногда подрабатываю официантом, то есть много работы помимо директора выполняется мной. Как мне лучше оформить все эти совместительства и аренду моей машины, а также расходы на гсм и ремонт. Посоветуйте пожалуйста, если это возможно в данном формате общения. Прошу прислать ответ на электронную почту. Спасибо)
Здравствуйте, Антон!
Если Вы совмещаете должности директора, бухгалтера, водителя, официанта, то целесообразнее оформлять совмещаемые должности именно путем доп.соглашения к трудовому договору (по основной должности директора) о совмещении должностей (бухгалтера, водителя, официанта).
Как указано в ст. 60.2 Трудового кодекса РФ:
С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).
Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей)...
Это позволит Вам с точки зрения трудового законодательства осуществлять работу по всем должностям в пределах рабочего времени по основной должности. Если оформлять совместительство (ст. 60.1 Трудового кодекса РФ), то работа по совместительству возможна только за пределами рабочего времени по основной должности. Кроме того, существуют ограничения по продолжительности рабочего времени по совместительству. При совмещении таких ограничений нет, поскольку работа по совмещению выполняется в пределах рабочего времени по основной должности.
Что касается оплаты, то в силу ст. 151 ТК РФ размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
По поводу аренды можно заключить договор аренды автомобиля с экипажем (ст. 632 Гражданского кодекса РФ). В договоре аренды как раз и предусмотреть оплату арендатором (Вашей организацией) расходов на ГСМ и ремонт автомобиля. Согласно ст. 636 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором аренды транспортного средства с экипажем, арендатор несет расходы, возникающие в связи с коммерческой эксплуатацией транспортного средства, в том числе расходы на оплату топлива и других расходуемых в процессе эксплуатации материалов и на оплату сборов.
Добрый день, Антон!
По заработной плате значения не имеет за какую работу вы себе начислите, налоги с страховые одинаковы.
Важно для вас, что все расходы произведенные вами на нужды кафе должны быть отнесены на расходы.
По моему мнению, что не возникало у налоговой к вам вопросов при расчетах наличными необходимо оформлять выдачу средств вам на хозяйственные нужды на подотчет и составлять отчет с подтверждающими чеками.
71 счет отражает расчеты с сотрудниками по суммам, выданным под отчет.
А по использованию авто, я считаю более оптимальным компенсацию расходов в пределах:
Нормы расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей работников установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2002 N 92.