Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Очень хочется подать в суд на Связной

В январе 2013 г. купил в Связном HTC. в ходе эксплуатации выявились дефекты, после чего аппарат был сдан на ремонт,(31,10,13) в ходе которого ничего обнаружено не было и мне вернули его на руки. На следующий же день были обнаружены те же дефекты. Пользоваться аппаратом невозможно, т.к он сбрасывает время, периодически сим карты недоступны, самостоятельно перезагружается, зависает. сдал его повторно. приняли на проверку качества, после чего так же не было выявлено никаких дефектов. Вернули на руки не исправный аппарат. Уже второй раз. Писал претензию два раза, на первую не ответили, на вторую жду ответа в течении недели, но думаю что они мне откажут в замене или возврате денег. Как мне быть в данной ситуации?

19 Ноября 2013, 20:11, вопрос №304516 Павел, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемый Павел.

    Если очень хочется обратиться в суд, то так и надо сделать.

    19 Ноября 2013, 20:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Павел!

    Напишите для начала жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор, в жалобе подробно изложить обстоятельства дела, попросите провести проверку по факту нарушения прав потребителя, а так же привлечь к ответственности виновных.

    После чего сразу подавайте в суд на магазин в рамках закона о защите прав потребителей, тогда иск можете подать по месту жительства и госпошлину платить не надо.

    В рамках суда заявите о проведение технической экспертизы. Так же можете попросить суд истребовать материалы проверок из надзорных органов по вашим жалобам. Данные материалы так же будут служить основанием ваше правоты.

    В случае выигрыша вы имеет возможность компенсировать затраты на экспертизы и моральный вред, а так же 50% штраф от взыщенной суммы.

    Удачи Вам!

    19 Ноября 2013, 20:55
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Павел!

    У Вас товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае, может иметь место существенный недостаток. Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Поскольку Ваше требование покупатель не исполнил, обращайтесь в суд, при этом, Вы вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства в суде. Дополнительно можно просить взыскать моральный вред и штраф 50% в пользу потребителя.

    С Уважением, Надежда.

    23 Ноября 2013, 19:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats