8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня ситуация такого типа, ходил в магазин М видео, за ноутбуком, мне консультант предложил

Здравствуйте, у меня ситуация такого типа, ходил в магазин М видео, за ноутбуком, мне консультант предложил взять в рассрочку, что переплачивать нечего не нужно, я согласился при оформлении мне одобрили, все хорошо ноутбук под заказ, придя домой и заглянув в бумаги, мне подсунуди кредит, с процентной ставкой 19, при этом, сумма указана кредита 39700, при том что я переплаяиваю 47092, кредит мне сунули на 12 месяцев, в принципе как и хотел взять рассрочку, но при это у меня в бумаге указана что я должен вернуть 52106 рублей.

, Михаил, Луганск
Игорь Черкашин
Игорь Черкашин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Михаил. Пусть данная информация Вас сильно не пугает. Согласно 353 ФЗ «О потребительском кредите» Вы имеет право досрочно или частично-досрочно закрыть кредит либо его часть. Приходите в банк, пишите заявление. Уведомляйте своим заявлением банк, что Вы готовы закрыть кредит досрочно и просите предоставить Вам новый перерасчёт процентов за фактическое время пользование кредитом. Банк осуществит перерасчёт и выставит Вам новый счёт, отличный от того что Вы указали. Цена будет меньше. И если Вы примерно и планировали в определённом диапазоне оплатить заказ, то на то и выйдет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах
Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах писал 4 заявлений в магазине и никаких результатов один ответ типо официальный отказ в возврате денежных средств по причине их проверки в сервисном центре что товар исправен и всё с ним хорошо причём я им не пользуюсь и был он у меня 5 дней, с апреля месяца лежит у них как только я его им отвез по причине возврата....
, вопрос №3064286, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
М.Видео отказываются предоставлять установку сплти-системы по акции, указанной на сайте
Здравствуйте. 22 июля 2021 я оформила заказ в интернет-магазине М.Видео на сплит-систему Novex NAC-07F1A по акции с бесплатной установкой. Информация о том, что акция была актуальна на момент оформления заказа была на странице товара. Имеется скриншот. Можно также в информации к файлу посмотреть дату, когда он был сделан. При добавлении в корзину товара установка должна была автоматически пересчитаться и стать бесплатной. Это мне сказал оператор М. Видео. Имеются скриншот переписки. Стоимость не пересчиталась и была равна 13326 руб + 4990 руб за установку. + 390 руб доставка курьером. Я оформила заказ на общую сумму 18706 руб. оплата при получении. Оператор мне сообщила, что стоимость пересчитается и установка будет бесплатной, после того как она отправит обращение в офис Москвы на перерасчет стоимости заказа. Причину , почему стоимость не пересчиталась автоматически оператор мне не сказала, но ее слова подтверждают факт, что акция была актуальна на момент оформления заказа. Оператор сама оформляла мне заказ. Скриншоты переписки имеются. Также она мне сообщила, что обязательно изменится стоимость заказа в личном кабинете. То есть сомнений, что акция не действительна, никаких нет. Это подтверждают слова оператора. Через пару дней я узнаю, что мое обращение отклонено и в бесплатной установке мне отказано. Я написала еще одно обращение через оператора - тоже отказано без причин. Далее мне звонят из офиса М.Видео и говорят, что у меня нет доводов и док-ств на то, что акция была действительна. Мне сказали, что акция была досрочно закончена 21 июля 2021. Но этого не могло быть, так как 22 числа я оформила заказ, на странице товара был "значок" с бесплатной установкой, также у меня имеется дата, когда сделан скриншот страницы товара - 22 июля. Акция действовала на тот момент. Хочу разобраться с этой ситуацией и по своему праву получить бесплатную установку слпит-системы, иначе это обман потребителя.
, вопрос №3074373, Алина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Ситуация такая, купил в магазине Регард ( https:/www.regard.ru/ ) монитор, после того как он пришел и я его собрал
Здравствуйте! Ситуация такая, купил в магазине Регард ( https://www.regard.ru/ ) монитор, после того как он пришел и я его собрал, обнаружил сильный glow эффект (когда смотришь сбоку изображение белеет файл1), договорился с гарантийным отделом о возврате денег, собрал и отправил монитор 6 октября, курьером из их списка, за 10% от стоимости монитора - 2900р. Монитор пришел к месту назначения 13 октября,я им написал что к вам пришёл монитор - отпишитесь, они отписались, сообщили, что монитор это технически сложное устройство по этому они отправили его на проверку качества, ну и прикрепили к сообщению файл накладной (файл2) и номер заказа. 19 октября я прочитал на сайте, что статус заказа "готов", 23 октября я спросил что с заказом, мне ответили - товар исправен (тут очень спорно, потому что в рекламах и обзорах монитора, я такого не видел, а в живую не мог посмотреть), но возврату не подлежит потому, что б/у, оказывается на нем есть царапина (в месте соединения ножки и корпуса, в собранном состоянии её не видно) и об этом можно было прочитать в накладной от 13 октября, мало того что они задержали сроки проверки качества ещё и сделали мне царапину, ещё и оплачивать 10% посулку обратно, либо проводить повторную экспертизу за свой счёт. Начал с них требовать доказателства что товар к ним пришел в таком виде потому, что я царапин не видел и обращался аккуратно. Они выслали мне видео где действительно они открывают коробку и мастер обнаруживает и фиксирут царапину, только одно не совпадает, когда я отправлял монитор курьером, то там коробку довольно сильно обматывали скотчем, а на видео мастер одни движением его снял. 24 октября я сходил к курьеру и попросил видео запаковки, шанс что оно сохранилось очень мал, но мне сказали, что перезвонят. Если окажется, что товар действительно повредил я, или просто не заметил царапину по прибытию, есть ли шанс как то вернуть деньги, ведь они задержали сроки проверки качества почти в 2 раза и обо всем их приходилось допрашивать? Спасибо.
, вопрос №3142361, Вячеслав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я совершил покупку в магазине м.видео и отменил предзаказ(15.03)
Здравствуйте, я совершил покупку в магазине м.видео и отменил предзаказ(15.03). магазин должен был вернуть деньги втечении 7 дней. А прошло уже 16 дней. и я хочу подать в суд на м.видео о возврате средств. моральном ущербе и пени за просрочку. мне нужна помощь в составления иска в суд.
, вопрос №3236911, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
4 мая я заказала на сайте интернет-магазина М Видео кондиционер по цене 33900 руб
Добрый день! 4 мая я заказала на сайте интернет-магазина М Видео кондиционер по цене 33900 руб. и оплатила его онлайн картой. Через 11 дней товар поступил в магазин, но на дату получения товара и выдачи чека - 15 мая он стоил в магазине и на сайте на 1 тыс.руб. дешевле. Имею ли я право требовать возврата 1 тыс. руб.?
, вопрос №3284037, Ольга, г. Ярославль
Дата обновления страницы 25.05.2021