Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила без договора и переводом на карту(салон только открывается терминала нет)
Добрый день. Купила абонемент в салон красоты, сходила один раз, больше ходить не могу. Денежные средства возвращать отказывается. Купила без договора и переводом на карту(салон только открывается терминала нет). Что делать? Как действовать? Буду благодарна за помощь
Добрый день!
Как вариант, обратиться к лицу, которому Вы перечислили денежные средства на карту, о требованием о возврате денежных средств, полученных как неосновательное обогащение, если Вы не указывали в назначении платежа «Оплата за покупку абонемента», согласно ст. 1102 Гражданского Кодекса РФ:
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Поскольку между Вами и получателем денежных средств никаких договорных отношений нет, и доказательств обратного у получателя денежных средств о том, что деньги получены за третье лицо — салон по договору, то получившее денежные средства лицо обязано вернуть полученные денежные средства как неосновательное обогащение. Если добровольно денежные средства Вам не будут возвращены, то Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.
Здравствуйте.
Вы указывали какое-то назначение платежа или просто перевели деньги?
Вообще же вы вправе направить заявление в адрес салона красоты о возврате уплаченных вам средств в связи с отказом от услуг салона, деньги вам обязаны вернуть.
Данное право предоставлено вам ст. 32 Закона о защите прав потребителей, при этом салон красоты обязан вернуть вам все средства за вычетом оказанной услуги.
Срок возврата средств 7 дней со дня получения салоном вашего требования.
Если будет нужна помощь составления заявлений, обращайтесь в чат.
Надежда, добрый день.
Средства переводили на счет салона или физическому лицу?
Есть ли документальное подтверждение того, что Вы вообще заказывали соответствующие услуги?
Если документов, свидетельствующих о приобретении данной услуги нет, а имеются только сведения о переводе денежных средств без указания назначения перевода, то можно ссылаться на его ошибочность и потребовать с получателя возврата неосновательного обогащения.
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. (ст. 1102 ГК РФ).
Таким образом, Вы можете ссылаться на то, что у получателя не было оснований для приобретения данных средств, что обязывает его произвести их возврат.
Кроме того, Вы вправе подать в письменном виде претензию к салону о возврате денежных средств на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
И Ваши требования должны быть рассмотрены в 10-дневный срок. Если исходя из ответа салон будет отрицать и факт продажи Вам абонемента, и и факт получения денежных средств, то останется только выход потребовать возврата денежных средств от лица, получившего их как неосновательное обогащение.
Но в описанной Вами ситуации лучше сразу идти по пути требования возврата неосновательного обогащения с лица, получившего денежные средства.