8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день мной был приобретен велосипед в велоцентре.через два дня пыталась вернуть в связи с техническими неполадками.было отказано в замене на новый или возврат денег.как вернуть?

Добрый день мной был приобретен велосипед в велоцентре.через два дня пыталась вернуть в связи с техническими неполадками.было отказано в замене на новый или возврат денег..как вернуть?

, екатерина, г. Майкоп
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В таком случае необходимо подготовить претензию на возврат некачественного товара. Если продавец не заменить товар в течении 10 дней с момента предъявления претензии, придётся обращаться в суд в порядке искового производства. 

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат. Услуги в чате платные. В чат лучше заходить с пк.

0
0
0
0
Наиль Билялов
Наиль Билялов
Юрист, г. Казань

Добрый день!  Ваши права, как потребителя изложены в статье 18 Закона о защите прав потребителей 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Перечень сложно технических товаров изложен  в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров». При этом велосипед к категории сложно технических товаров не относится. 

Поэтому, если о наличии дефекта перед продажей Вас не уведомили, то смело пишите претензию в адрес продавца, составьте в двух экземплярах, чтобы на втором Вам поставили отметку о получении. Если откажутся, то направляйте в адрес продавца почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением  и описью вложения. По трек коду отслеживаете момент получения, с момента получения даете 10 дней на обратную связь.  

В случае если не будет реакции в течении 10 дней с момента предъявления претензии (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) можете обращаться в суд. В соответствии с ч.3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины 

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Исполнитель удерживает сумму за эти два занятия, а также пробное
Добрый день. Был куплен абонемент на занятия танцами, но в связи с переездом пришлось написать заявление 29 декабря о возврате денежных средств(в стоимость входило 24 занятия стоимостью 8079руб). Были записи, которые не были посещены после написания заявления (29.12 и 30.12). Исполнитель удерживает сумму за эти два занятия, а также пробное. Дополнительно написав, что удерживает также сумму подоходного налога с каждого клиента в размере 6%. В конце написав, что пошли на уступки и не взяли еще 3% за оплату через эквайринг. Заявление написано еще 29 декабря, а вопрос так и не решен. Можно ли с прикладыванием скринов из переписки, написать заявление в прокуратуру , и что можно вообще получить в виде компенсации за то, что вопрос решается вместо 10 дней - почти месяц.
, вопрос №3178223, Екатерина, г. Невинномысск
Защита прав потребителей
Добрый день, был приобретен товар через инстаграмм есть подтверждение онлайн перевода, часть товара отдали, а часть товара остается у продавца и он отказывается его отдавать
Добрый день, был приобретен товар через инстаграмм есть подтверждение онлайн перевода, часть товара отдали, а часть товара остается у продавца и он отказывается его отдавать
, вопрос №3185604, Клиент, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец при возврате аванса покупателя уменьшить сумму возврата на сумму уплаченных с него налога?
Добрый день. Был приобретен абонемент на 9 занятий в секции волейбола, после 3 занятий решили больше не ходить. На запрос о возврате денег, продавец (ИП) завел речь об уменьшении суммы неиспользованного аванса на сумму оплаченных с него налогов (6%). При этом ссылается на Договор. Не можем его найти, но даже если это отражено в Договоре, считаю что такой пересчет неправомерен и продавец обязан вернуть всю сумму за неиспользованные занятия из абонемента. Верна ли моя позиция?
, вопрос №3215429, Владимир, г. Москва
Нотариат
Это попытка присвоить наследство или нет?
Добрый день. Есть ли смысл отказаться от наследства (квартиры) в пользу родственника, ради упрощения покупки новой? Был у нотариуса при вступлении в наследство и отец предложил отказаться, чтобы не бегать потом с документами при покупке нового жилья на меня. Это попытка присвоить наследство или нет?
, вопрос №3218187, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Разве они не должны сделать возврат на карту с которого производилась оплата?
добрый день, я покупала авиабилет через Аэрофлот. Потом эти рейсы были отменены и я написала заявление на возврат денег. Являюсь гражданкой РК и оплату делала через карту казахстанскую. Аэрофлот требует для перевода денег карту российского банка и написаться заявление в отделе продаж на территории РФ. Я живу в Казахстане и не имею возможности туда приехать. Правомерны ли их действия? Разве они не должны сделать возврат на карту с которого производилась оплата?
, вопрос №3295433, Лейла, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2021