8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться восстановления телефона до исходного состояния до сдачи в сервисный центр?

Добрый день!

Произошла следующая ситуация:

9.05.2021 г. Мое мобильное устройство (apple iphone 11) было повреждено. Телефон упал, без видимых повреждений, но по истечению пары дней, 11.05 начались проблемы и устройство самопроизвольно совершало перезагрузку несколько раз подряд. 13.05 я обратилась в сервис https://apple-garage.ru/ и вызвала мастера на дом. На сайте указана информация, что все мастера проходят сертификацию у официального представителя.

Специалист приехал, не из тех кто представлен на сайте, но тем не менее. Телефон при мне разобрали, сказали что скорее всего произошло короткое замыкание на контроллере питания. Все остальное было цело на первый взгляд мастера. Был целый экран, корпус, в рабочем состоянии кнопки и сенсор. После чего я попросила собрать телефон, чтобы дать возможность открыть мессенджера с ноутбука, так как требуется дополнительная диагностика в офисе сервиса чтобы выявить причину и телефон нужно забрать. Мне описали телефон (сохранилась бумага) где сказано что телефон в отменном состоянии без внешних повреждений.

Так как у меня был самолет 14.05 и нужно было срочно что то делать, телефон выключается каждые пять минут, меня заверили что завтра будет готов и мне его привезут к 16:00.

Утром должны были созвонится и рассказать что все таки сломано и согласовать ремонт. Предварительно, рассказав про короткое замыкание мы осудили что нужно будет паять и все станет в порядке, я сказала хорошо и перевела предоплату в размере 2500 рублей.

Утром и вплоть до обеда я звонила и каждый раз мне говорили что телефон диагностируют. В крайний раз, когда за два часа до обещанного времени я связалась с мастером, мне сказали что контроллер питания уже пояют (на мои вопросы почему не согласована работа, мне ответили что «вы же вчера согласились с тем, что проблема есть и ее нужно устранять»), все они успеют, НО там нашли скрытые дефекты, проблемы с шлейфом к кнопкам блокировки и громкости, на экране «всплыл» засвет (черная полоса через весь экран) и все очень плохо, батарея умрет чуть ли не сразу, надо все делать. Я отказалась, спросила поможет ли то, что они запаяют чтобы не выключался телефон, мне ответили да. От остальных услуг отказалась. Приехал мастер, опоздал на час к обещанному времени. Мой шок, сенсор отстает, кнопки плохо реагируют, полоса на экране. С их слов вины тут нет, это мой телефон был сломан и проявились скрытые дефекты в этот момент, они не при чем и любой мастер подтвердит. Я отдала оставшиеся 1500 рублей и поехала в аэропорт. Телефон действительно перестал перезагружаться. Перестал на первые два часа, после чего это начало происходить вновь и с частотой в каждые 3-5 минут, что продолжается до сих пор. На мой звонок с проблемой мне ответили «с вами свяжутся, ожидайте» и перестали брать трубки. 18.05 я отнесла телефон в официальный сервисный центр. После стороннего вмешательство не авторизованного сервиса они не имеют право ничего делать с моим устройством, только не коммерческая замена с доплатой (двойная стоимость моего телефона –около 90 000 рублей) ремонтировать они его тоже не могут. После разговора с представителем официального сервиса мне сказали что данные дефекты не могли проявится при вскрытии и скорее всего во время ремонта мне задели шлейф . Не берусь утверждать, думаю отнести на независимую экспертизу. К сожалению описи устройства, в каком состоянии мне его вернули нет и я не подумала об этом, был полный шок во что превратили телефон, у которого единственной проблемой и причиной при обращении в центр была только перезагрузка без причин.

Можно ли что то с этим сделать?

Звонить мне не совсем возможно, так как телефон будет отключаться каждые несколько минут, если есть возможность ответить в письменном формате, прилагаю адрес электронной почты: kris_brays@mail.ru

или голосовые сообщения в любой из мессенджеров, прошу прощения за неудобства со связью.

Показать полностью
, Кристина, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
7.4 рейтинг

Кристина!

Вам остаётся только пытаться доказать, что сервисный центр, в который Вы изначально обратились, нарушил правила оказания усдуг потребителю и в части согласования сметы, объёма работ и в части инфрормирования потребителя о характере услуг, не говоря о возможном повреждении Вашего имущества при ремонте, что является нарушением положений Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей». Споры решаются в суде, там можно использовать любые допустимые доказательства, включая и результаты независимой экспертизы, решение будет за судом.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поменял на своем телефоне разбитый дисплей в сервисном центре, после замены на следующий день он без видимы причин (падение, мех воздействие) лопнул
Здравствуйте. Поменял на своем телефоне разбитый дисплей в сервисном центре, после замены на следующий день он без видимы причин (падение, мех воздействие) лопнул. Является ли это гарантийным случаем и возможно ли требовать замену по гарантии, чеки все есть. Благодарю заранее.
, вопрос №3127720, Дмитрий, г. Братск
Защита прав потребителей
Сдавал телефон на ремонт в сервисный центр после ремонта отдали телефон и сказали что гарантия 3 месяцев при
Сдавал телефон на ремонт в сервисный центр после ремонта отдали телефон и сказали что гарантия 3 месяцев при учёте что не будет никаких царапин установил плёнку стоимостью 790 рублей на 4 день телефон сломался опять (меняли дисплей) в сервисном центре отказались переклеивать плёнку или возместить ущерб
, вопрос №3202459, Сергей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли добиться экспертизы по фото?
Добрый день . вопрос Я ИП .автосервис .сделали ТО всё хорошо как всегда.Через 3 месяца и примерно 5000км. получил притензию о том что масло вытекло мотор заклинел. причина из акта осмотра открученная пробка якобы без следов обжатия на уплотнительном кольце.Лежавшая на защите.фото пробки прилагается. почему так написали непонятно.на фото очень хорошо видно что следы обжатия есть .Ия точно знаю что пробка была закручена с надлежащим усилием .Судом первой инстанции была назначена экспертиза ДВС в том числе и пробка.Ответ эксп потеря масла из за выкручивания пробки .Была ли пробка закручена с надлежащим усилием и были ли следы затяжки на уплотнительном кольце ответа нет так как пробка не была предоставлена . Я уверен что скрывали следы.Повторю на фото следы видно.Суд первой инстанции я выиграл. Второй Областной проиграл.Вопрос к уважаемым юристам Как добиться справедливости и доказать что следы на пробке были.Соответственно доказывают мою невиновность.Можно ли добиться экспертизы по фото?
, вопрос №3259584, ЮРИЙ, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И можно ли добиться жить в этой квартире до совершеннолетия?
Разошлись с мужем, ребёнок прописан в одной из его квартир (которая сейчас сдаётся) вместе со мной. У меня есть квартира меньше по условиям и площади. Далеко от города. Но ребёнок живет уже в этом районе и ходит в детский сад. Имеет ли право ребёнок жить по прописке в этой квартире? Так как моя квартира ухудшает условия его жилья. И можно ли добиться жить в этой квартире до совершеннолетия?
, вопрос №3275712, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон на ремонт в Сервисный центр, они повысили цену, отказываются возвращать телефон без оплаты
Добрый день! Отдал телефон на ремонт в Сервисный центр, они повысили цену, отказываются возвращать телефон без оплаты Как потребовать телефон обратно? На какую статью о защите прав потребителя сослаться?
, вопрос №3325189, Никита, г. Самара
Дата обновления страницы 19.05.2021