Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат не качественного товара
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможен ли возврат не качественного товара? Чек сохранен, а коробка в ужасном состоянии... Купила сапоги еще летом, гарантия на данный товар действует с 1.11.13.
Ирина, Статья 18 Закона о Защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Доказывайте некачественность товара. Коробку можете вообще не предоставлять Продавцу.