Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консалтинг. Персональные данные клиентов
1.Что является персональными данными в разрезе работу специалиста по питанию (диетолог)?
2.Как регламентировать их публикация в сетях, разбор в качестве примера?
3.Что предусмотреть в оферте/соглашениях с клиентами?
4.Являются ли обезличенные (без телефона и адреса) исследования (анализы клиентов) с именами (возможно вымышленными) или именами случайно совпавшими с реальными клиентами?
Пример анализов приложил в задаче.
Кроме суровых ссылок на закон прошу короткие комментарии (расшифровку большого к-ва букв), для обычных людей.
- Снимок экрана 2021-05-17 в 19.27.54.png
Добрый вечер!
1.Что является персональными данными в разрезе работу специалиста по питанию (диетолог)?
Самое главное — Вы должны четко понимать цель, для которой Вам необходимы персональные данные. Использование персональных данных без определенной цели или с нарушением границ поставленной цели запрещено ФЗ " О персональных данных"от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Думаю, нужно начинать с того, какая информация является «персональными данными». Так, в ст.3
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ
«О персональных данных»
определено, что
1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
3.Что предусмотреть в оферте/соглашениях с клиентами?
Обязательно согласие на обработку персональных данных, формулирование конкретной цели использования ( один из основных принципов использования персональных данных).Данный принцип закреплен в п.1 ч.1 ст.6 Закона о персональных данных. По этому вопросу нужно ознакомиться с документом:
«Рекомендации по составлению документа, определяющего политику оператора в отношении обработки персональных данных, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ „О персональных данных“http://www.consultant.ru/docum...
4.Являются ли обезличенные (без телефона и адреса) исследования (анализы клиентов) с именами (возможно вымышленными) или именами случайно совпавшими с реальными клиентами?
Вы имели ввиду — относятся ли обезличенные исследования к персональным данным? Из той информации, которую Вы прислали, не следует, что какое-либо лицо является определенным или определяемым. На экране находится информация, которая прямо не указывает на субъекта персональных данных. Так, в Рекомендациях… указано, что:
— обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;http://www.consultant.ru/docum...Вопрос неоднозначный, так как при необходимости можно восстановить по данным ( если они не изменены), к какому лицу относятся данные сведения.
Не совсем понятно — Вы из анализов убираете только Ф.И.О. субъекта персональных данных? С какой целью Вы используете данные примеры?
То что осталось используется как пример в интернете, в вебинарах для студентов.
Для реалистичности и увлечения в процесс владельцу таких анализов присваивается имя не связанное с реальной персоной.
Для решения этого неоднозначного вопроса я и пришел сюда :)
Можно основываться на рекомендациях —
Соответственно, прямо эти данные не указывают на субъект.
В оферте Вы что указываете? Каким образом анализы становятся примерами для обучения?