Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я подошла в отель в 11 часов, оставила вещи и оплатила номер полностью ( без заезда и осмотра номера)
Здравствуйте! Я забронировала номер в отеле на сутки. Заезд должен был быть в 14 часов, но заранее мы договорились что я могу оставить вещи раньше. Я подошла в отель в 11 часов, оставила вещи и оплатила номер полностью ( без заезда и осмотра номера). В 19 часов я вернулась в отель и заселилась в номер. Обнаружила что при включении воды тут же включается компрессор, который работает очень шумно. Подошла к администратору спросить что это за система, когда нужно слушать рев двигателя каждый раз как включаешь воду или смываешь унитаз. Получила ответ что это нормально и у них все номера так оборудованы. К слову чтобы получить горячую воду ее нужно пропускать 5-10 минут. О какой заявленной звукоизоляции могла идти речь, если даже простые разговоры в 5 метрах от номера были слышны!? Еще при бронировании было указано что в номере есть холодильник. Это важно было для меня, так как со мной был ребенок-инвалид и ее лекарства нужно хранить в холодильнике. В итоге я выехала из номера спустя 30 минут, деньги мне предложили вернуть только 830 рублей, вместо 2300( стоимость номера), мотивируя тем что я оплатила номер в 11 часов и значит формально в нем находилась. Деньги до сих пор не вернули( прошел месяц) хотя я неоднократно звонила в отель и писала на эл.почту.
Здравствуйте, Анна!
Составьте претензию (в 2-х) с требованием возврата денежной суммы такой-то в связи расторжением договора. Укажите срок, в который Вам должны возвратить денежные средства, а именно в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Укажите счет или номер карты на который должны быть отправлены денежные средства
Претензию (1 экз) направьте письмом с описью вложений и уведомлением. Если в указанный срок денежные средства не будут возвращены, подавайте в суд.