Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что, мне делать, куда обращаться?
Я в собственном доме установила теплосчетчик Мне
Теплоподающая компания отказывает в установке по причине, что я пользовалась тарифом расчитанным на год , поэтому платить по счётчику смогут только в сентябре, т
К. За летние месяцы у них будут убытки. Что, мне делать, куда обращаться?
Здравствуйте, Татьяна.
Теплоснабжающая организация в своих действиях руководствуется правилами, установленнымиПостановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
42(1). Оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов — в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.По смыслу п. 42 (2) Вы должны продолжать вносить плату за отопление до 1 июля, а плату по счетчику будут начислять с начала отопительного периода.
Переход на плату за отопление по прибору учета в произвольный момент времени не является правильным, поскольку общая сумма платы за отопление была в Вашем случае распределена на год.