Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои права в данной ситуации?
Добрый день. Купил и оплатил на сайте интернет магазина dns телевизор. Через день магазин начал говорить что его нет в наличии. Я настаивал что мне нужен этот товар и то что он оплачен. Через 6 дней магазин присылает фото потрепаной коробки витринного экземпляра телевизора который хотят доставить мне. Количество часов наработки сообщать отказываются. Коробка выглядит ужасно. Я отказываюсь от доставки данного экземпляра и настаиваю на том что бы мне привезли новый телевизор, как я и заказывал. Магазин хочет что бы я отменял заказ. Какие мои права в данной ситуации? Спасибо.
- 4B30FB0E-1973-4486-989F-6D66A9C3C61D.jpeg
Здравствуйте, Согласно ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Вы осуществили заказ на покупку товара по цене, указанной на сайте интернет-магазина. Следовательно магазин обязан Вам продать товар именно по этой цене.
Согласно ст. 433 ГК РФ договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
То есть, Ваш договор заключен. Действия продавца неправомерны. Вы вправе требовать продажи товара по цене заказа. Если продавец отказывается передать товар добровольно, то обращаться в суд с исковым заявлением