Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или по закону об обмене непродовольственных товаров?
Заказала сетки на евроокна. В дополнении к договору заметила,что цвет не указан,только размер и количество. Уточнила у менеджера в Ватсап цвет - получила ответ «белый». В итоге привозят сетки чёрные... на белые евроокна. Договор полностью не оплачен,акт приемки не подписан еще.
Можно ли вернуть или обменять сетки на законном основании?
1. Потому что несоответствует характеристикам: цвет не прописан в догорове,но письменно подтверждён в Вотсапе
2. Или по закону об обмене непродовольственных товаров?
- B89599D3-CF94-4011-A01C-AA242C16F98D.png
Здравствуйте.
Да, вы вправе вернуть вернуть товар. На сколько я понял, заказ оформляли в интернете. В таком случае применяются правила о дистанционной продаже из Закона о защите прав потребителей.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Для возврата нужно отправить претензию продавцу. Могу помочь в ее составлении за умеренную плату. Если продавец откажется принять товар, придется обращаться в суд по месту вашего жительства и уже в порядке искового производства добиться возврата.
Нет, оформляли вживую — приехал замерщик. А детали обсуждали в Ватсап с менеджером. Я даже не знала, что бывают другие цвета сеток, кроме белых. Но в Ватсап все-таки цвет уточнила. А в договоре, оказалось, что цвет не указан.
Пока мне обещали узнать, что можно сделать. Если что — спасибо, обращусь за помощью!
Да, скорее всего они заменят сетки, поскольку это в их же интересах. Но насвякий случий перепуску обязательно сохраните. Если возник вопросы, можете обратится в чат. Удачи!