Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас она написала претензию на ИП и на имя врача, указав закон о защите прав потребителей
Здравствуйте! На ветеринарного врача пришла претензия о том, что услуги оказаны некачественно. При том, что приём и осмотр животного был проведён, также в продажу вошли назначенные капли. Клиент решил пойти в другую клинику и там ей якобы поставили другой диагноз и убедили что это капли противопоказаны. Через 7-10 жней клиентка вернулась к нам с требованием вернуть обратно препараты и вернуть деньги за оказанные услуги. Сейчас она написала претензию на ИП и на имя врача, указав закон о защите прав потребителей. Подскажите, как быть? И будет ли действительно действовать этот закон
Здравствуйте.
По всей видимости ветеринар осуществлял свою деятельность в частной клинике. Если это так, то да этот вопрос регулируется нормами Закона о защите прав потребителей.
Подскажите, как быть?
марина
Нужно направить официальный ответ на претензию. На саамом деле потребитель имеет право потребовать возмещение уплаченных средств за некачественную услугу, более того может в оподленных случаях рассчитывать на возмещение убытков.
Но применительно в вашем случае потребителю будет достаточно сложно доказать факт оказания некачественной услуги. Так имеется слишком много обстоятельств требующих документального подтверждения. К примеру обязательно понадобиться заключение эксперта о назначении неправильного диагноза. Более того, в первую очередь нужно доказать, что сама ветеринарная услуга была ей оказан. Это можно сделать предъявив суду чек или договор об оказании ветеринарных услуг.
Таким образом только при наличии доказательств всех этих обстоятельств женщина сможет потребовать возмещение на основании ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Остальные вопросы можем обсудить в рамках индивидуальной консультации в чате. Стоимость 500 р.