8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И никакие права не нарушаются?

Здравствуйте. Это переписка с водителем такси, нужно ли обращаться куда то или в переписке все нормально? И никакие права не нарушаются?

  • D511C8BE-1348-4CBF-B240-E48908EE562C
    .png
, Мария, г. Вологда
Никита Афанасьев
Никита Афанасьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте, уважаемая Мария! 

Ситуация неоднозначная, для начала Вы можете обратиться непосредственно в техническую поддержку Яндекс.Такси и сослаться на их же правила, установленные на сайте Стандарты «Эконома». Вполне вероятно, что техническая поддержка возместит причиненный Вам ущерб и таким образом ситуация будет урегулирована в досудебном порядке.

Так, согласно установленным правилам, водителям в сервисе запрещено грубить пользователям Яндекс.Такси и провоцировать конфликтные ситуации. В случае их нарушения, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

Таким образом, советую Вам, для начала, обратиться в техническую поддержку Яндекс.Такси, отправить им скриншот переписки с водителем и скриншот с данными о заказе. Если техническая поддержка Вашу претензию не удовлетворит, Вы можете попытаться обратиться в суд. 

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Вологда
А с чем я могу подать на них в суд? Какие статьи указать?

Вам необходимо подать заявление в прокуратуру об оскорблении с приложением заверенных у нотариуса скриншотов переписки с таксистом, с просьбой о разрешении вопроса о привлечении таксиста к административной ответственности по статье 5.61 КоАП РФ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2021