8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную мебель в интернет-магазин?

Добрый день. 19 апреля приобрели в мебельном интернет магазине туалетный стол. Стол привезли в разобранном виде. От платной сборки магазина отказались, решили собрать сами, т.к инструкция не сложная + все отверстия уже сделаны производителем.

После сборки обнаружилось, что (прилагаю фото и видео) крестовина, которая делит ящик на 4 части ходит ходуном и никак не зафиксирована. Сам стол местами кривой, со "ступенями" из за того, что производственные отверстия высверлены не на одном уровне.

Я подумала, что мне попался брак и 20 апреля перезвонила в магазин с просьбой заменить стол. Мне сказали прислать фото/видео товара, после чего сказали, что приедет технолог и лично все посмотрит.

Когда приехал технолог, он сказал, что это дешевая мебель и у нее такое качество, что сделать ничего нельзя, но он скажет что бы обменяли. На следующий день, мне перезванивают из магазина и говорят, что технолог указал, что мебель собрана не правильно, хотя нам вообще такого сказано не было. Девушка по телефону начала говорить о вещах, которые вообще не касаются тех моментов, которые меня не устраивают и после моих долгих объяснений все же поняла меня и сказала ждать ответ производителя.

Через несколько дней, мне перезвонили и зачитали ответ производителя о том, что вот эти ступени в 1мм по госту допустимы (хотя у меня 2мм, и никто их не мерил), а крестовина так и должна ходить ходуном и никак не фиксируется. Тогда я попросила возврат, т.к не знала про то, что крестовина будет ходить ходуном так сильно и нигде не могла ознакомиться с такой информацией, для меня это существенный недостаток. На что мне поступил отказ и причину объяснили так "На сайте действительно не было указано, что крестовина не зафиксирована, но также не было указано то, что она фиксируется. Вы могли посмотреть в инструкции и понять, что она не фиксируется" и то, что данный стол надлежащего качества и вернуть его нельзя, после чего повесила трубку.

Тогда я снова обратилась в интернет магазин, мне предложили самостоятельно как нибудь прикрутить эту крестовину, а по поводу ступеней в 2мм сказали что сделать ничего не могут. Мой вопрос решается до сих пор и я не знаю, что мне делать, т.к данный стол мне не понравился по качеству и ходячие ходуном ящики меня не устраивают.

Показать полностью
  • image-06-05-21-05-32-3
    .png
  • image-06-05-21-05-32
    .png
  • image-06-05-21-05-32
    .jpeg
  • image-06-05-21-05-32-2
    .png
  • image-06-05-21-05-32-1
    .png
, Олеся, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Поскольку товар Вы приобрели дистанционно через Интернет-магазин



19 апреля приобрели в мебельном интернет магазине

Олеся

то Вам надо руководствоваться ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП». Там указано, что

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

поэтому крайне важно понимать предоставлена ли Вам информация о порядке и сроках возврата письменно или нет. Если нет, то Вы можете в письменном виде обратиться с просьбой забрать товар обратно по указанному выше основанию. А если же информация доведена, то опять же в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Я так понимаю письменно ни Вы, ни они не общаетесь, верно? Надо переходить на письменную форму общения, а не на устную.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2021