Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не прислали товар из интернет-магазина
Здравствуйте! Такая проблема: заказала в интернет магазине из Москвы муфту для соковыжималки, договор купли продажи мне заключить не предложили, и только в письме огласили свои условия: товар отправят после полной предоплаты (510 руб), доставка почтой России в течении 10-30 дней, выставили счет на оплату. Заказ подтвердила, оплатила 10.10.13. После месяца ожидания связалась с менеджерами интернет магазина, для выяснения состояния моего заказа. Мне ответили: "Ваши деньги поступили нам на счет 14.10.2013, в течение недели формируется партия посылок и отправляет на почту, Ваша отправка была 22.10.13. Посылки отправляем партиями и оставляем на почтовом отделение. Почта России убеждает, что посылка доставляются сроком от 14 дней до 30 дней до конечного адресата. Посылка вам отправлена, ожидайте постового уведомления с Почты, за работу Почты России мы ответственности не несем."
Я попросила у них квитанцию с почты России для того чтобы отследить мою посылку, но мне так и не ответили с 14.11.13.
Подскажите что делать в такой ситуации, если на электронную почту мне не отвечают.