Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вкратце: между ИП и заказчиком был составлен договор на изготовление мебели под заказ 05 февраля 2021 г., срок изготовления до 35 рабочих дней, есть просрочка с нашей стороны 25 рабочих дней
Здравствуйте! На нас (ИП) заказчик (физ.лицо) составил досудебную претензию вчера (30.04.21), во вложении будет . По договору изготовления мебели на заказ. Мы немного выбились по срокам из-за того, что долго ждали ткань для мягкого изголовья, которую выбирал сам заказчик в Москве . У нас производство в Нижнем Новгороде, и местный дилер не мог привезти эту ткань для нас больше месяца (дилер в Москве напрямую ни с кем не работает, договора поставки не было конечно же) .
На данный момент изделие полностью готово к отправке, но сам заказчик в переписке в Ватс апп сказал, что не сможет принять изделия и вчера выставил нам претензию. Хотя в доп.соглашении мы проинформировали о том, что изделие готово к доставке.
На данный момент от него поступил только аванс 40% , остаток он не оплатил, суммы по доп.соглашению тоже.
Вкратце : между ИП и заказчиком был составлен договор на изготовление мебели под заказ 05 февраля 2021 г. , срок изготовления до 35 рабочих дней , есть просрочка с нашей стороны 25 рабочих дней. Он хочет 50% от суммы договора по досудебной претензии.
Помогите пожалуйста в формировании защиты, какова судебная практика таких дел , какие шаги предпринимать ?
Таким же образом хотелось бы понять порядок действий по путям встречной претензии по оплате остатка или другим моментам , которые видно из сложившейся ситуации.
Спасибо!
- WhatsApp Image 2021-04-30 at 18.56.54.jpeg
- WhatsApp Image 2021-04-30 at 18.56.55 (1).jpeg
- WhatsApp Image 2021-04-30 at 18.56.55 (2).jpeg
- WhatsApp Image 2021-04-30 at 18.56.55.jpeg
- WhatsApp Image 2021-04-30 at 19.49.15.jpeg
- WhatsApp Image 2021-04-30 at 19.53.20.jpeg
- доп соглашение 513.docx
- Претензия.jpg
Здравствуйте.
Он хочет 50% от суммы договора по досудебной претензии.
Клиент
Про 50% от цены заказа в Законе о защите прав потребителей ничего не сказано. И вобще в случае срыва сроков заказчик не может предъявить именно данное требование. Вот какие требование он может заявить:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Кроме того за каждый день просрочки, заказчик может потребовать неустойку в размере 3% от цены договора за каждый день просрочки и вплоть до даты окончания работ. При этом максимальный размер неустойки не может превышать стоимость заказ.
Помогите пожалуйста в формировании защиты, какова судебная практика таких дел, какие шаги предпринимать?
Клиент
Защиту нужно формировать по данному пункту из ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Остальные вопросы могут быть разобраны в рамках индивидуальной консультации в чате.