Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объеме
Здравствуйте ️ заказал бронь в кинотеатр, оплатил онлайн, но по вине менеджеров места были забронированы вообще в другом городе)) прошу их вернуть денежные средства мне присылают такой ответ ... Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате, то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объеме. Спасибо за понимание. В данный момент у вас эквивалентный баланс. Как быть ?
Добрый день. В данной ситуации вообще не понятно зачем для возврата на Вашу карту денежных средств, нужна такая же сумма денежных средств. Это крайне подозрительно.
Предполагаю что это могут быть мошенники, которые сначала похитят Ваши денежные средства за билеты, а потом, при попытке вернуть деньги, обманут и второй раз. Попробуйте найти реквизиты этой организации. Вполне возможно, что такой организации и вовсе не существует.
Добрый день, собственник попросил съехать с квартиры, сказал что готов оплатить переезд. В договоре указано, уведомление о расторжении договора, должно быть в письменном виде и за 30 дней. Собственник уведомил по телефону 26 марта, срок оплаты у нас 16 числа каждого месяца. То есть до 16 апреля у нас было оплачено. Мы съехали 12 апреля. Коммунальные я не оплатила, у нас оплачены услуги консьержа и интернет услуги за полный месяц. Собственник просит произвести химчистку дивана, так он пахнет котом, на подлокотниках есть следы когтей(светлый материал). А также возместить износ матраса, мы использовали его без топпера. То есть залог собственник возвращать не хочет. Я не согласна с оплатой матраса. Также в приложении в договоре есть момент про следы от когтей кота на диване. Как передать ключи собственнику и вернуть часть денег от залога или полностью без проблем для себя. Можно ли запросить расписку, что у него нет претензий после передачи ключей
Здравствуйте! Я хотела купить дом, владелец сказал дать 50 000т.р в качестве «задатка», что это, я изначально не знала. В итоге дом мне не понравился и я сказала, что не буду заключать сделку. Прошу с продавца вернуть все мои денежные средства,данные мной. Договор мы не заключали, он всего лишь написал мне расписку, что он получил денежные средства от меня. Должен ли он вернуть всю сумму в полном размере?
Я создал брокерский счëт в телеграмме в приложении под названием APP пополнил счëт на 10000 рублей поторговал с трейдером в общем сделал две сделки и все . Потом захотел вывести средства и закрыть счет но поддержа мне ответила что я должен 24000 долларов брокеру хотя документы я не подписывал,но как сказал трейдер я при регистрации ставил галочку на согласие персональных данных и сказал что я должен отменить кредитное плечо и сделать все по инструкции в общем все показано ниже. Пожалуйста подскажите это мошенничество и я реально должен брокеру эту сумму?
На данный момент общий объем использованного Вами кредитного плеча составляет 24 900,00$. Данная сумма является Вашей задолженностью перед брокером.
Для того что бы отменить кредитное плечо Вам необходимо следовать следующим инструкциям для отмены кредитного плеча и вывода средств.
Инструкция по выполнению данной процедуры:
- Cоздайте крипто счет Траст Валлет
- Напишите письмо о том, что вы начинаете процедуру закрытия счета.
- Произведите синхронизацию любых Ваши банковских, сберегательных, депозитарных, пенсионных счетов, кредитных и дебетовых карт с банком на который Вы будете выводить финансы. Банк на который Вы будете принимать платеж синхронизируйте с Вашим брокерским счетом со специально созданной ячейкой, запросить реквизиты Контрагента Вы можете в ответном письме.
-Синхронизацию необходимо проводить через банк конгломерат VTB
- В вашем банке, в разделе "Кредиты", отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к объединению вашего банка и ваших счетов. После подачи заявки сбросьте баланс, связав свой банк и учетную запись.
- Напишите письмо о том, что вы завершаете процедуру.
После правильно выполненных действий ваши средства будут зачислены на ваши банковские реквизиты в течение 2 часов. Вам необходимо завершить эту процедуру в течение 24-х часов.
Отказ в едином пособии причину указали такую: Наличие у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов от трудовой, предпринимательской или интеллектуальной деятельности, пенсий, стипендий, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним категорий, ежемесячного пожизненного содержания, вышедших в отставку судей, доходов, полученных за рубежом, в размере менее 4 МРОТ за расчетный период.
Мне не понятно почему отказали
Продолжение моего предыдущего вопроса по ситуацию с каршерингом.
Ситидрайв заявляли, что я повредил автомобиль во время своей аренды. Но я уверен, что никаких повреждений автомобилю при моей аренде нанесено не было. Во всяком случае во время моего присутствия за рулем. Два раза я оставлял машину припаркованной.
Сотрудник ситидрайва 02.03.25 предлагал два варианта:
1 - Компания оформляет данное повреждение в ГИБДД как ДТП со скрытием 12.27 ч.2. В случае если ГИБДД подтверждают, что повреждение получено в Вашей аренде это лишение прав от 1 года до 1.5 лет. А также штраф и возмещение ущерба.
2 - Компания направляет Вам бланк уведомления о не осмотре автомобиля. В этом случае ГИБДД не вызывается, но счет за повреждение выставляется клиенту.
Обоснованием считали фото до и после моей аренды.
Я не согласился ни с одним из вариантов.
Написал им, что: "ДТП во время аренды не совершал и не повреждал автомобиль. Предоставленные фото не подтверждают факт повреждений в период моей аренды. Угроза привлечения по ст.12.27 КоАП РФ без доказательств ДТП неправомерна.
Прошу вас прекратить предъявлять незаконные требования. Либо предоставьте экспертный отчет о повреждениях."
На что мне было отвечено:
"Хорошо, информация зафиксирована, далее будет передана информация в ГИБДД для расследования"
Прошел месяц. И вот 12.04.25 уже с другого номера мне пишут:
"Здравствуйте! Это компания СитиДрайв.
01.03.2025 на ТС.... во время Вашей аренды было ДТП. Сумма ущерба - 56000р. Штраф за нарушение п.8.4.11 - 50000р.
На данный момент Компания подготавливает все необходимые материалы для передачи дела в ГИБДД для оформления ДТП со скрытием по статье 12.27 ч.2 впоследствии это лишение ВУ, далее судебное взыскание с учетом простоя автомобиля, юридических расходов Компании.
Официальная претензия будет направлена заказным письмом по адресу места регистрации.
В случае оплаты ущерба в приложении в течение суток, данный вопрос будет урегулирован в досудебном порядке. Так же в случае оплаты ущерба в течении суток ШТРАФ ВЫСТАВЛЕН НЕ БУДЕТ."
В приложении появился штраф на сумму 56000. В описании написано: "Штраф Сервиса
п.8.21. Ответственность в случае неуведомления о неполадках и/или повреждении Автомобиля."
Также на эл.почту была продублирована информация, за исключением оплаты в первые сутки, и также приложен файл с расчетом стоимости ущерба.
Штраф оплачивать не стал. Была возможность нажать кнопку "Оспорить штраф" - нажал и написал примерно то же, что писал их сотруднику еще 02.03.25.
На это мне ответили: "В ходе проверки было установлено, что штраф за нарушение в ходе аренды 28 февр. 2025 г., 22:25 на автомобиле Geely Atlas Pro гос. номер а638нв797 был выставлен правомерно.
Списание штрафа произойдет в самое ближайшее время.
Обращаем ваше внимание на пункт 5.4 договора: "Списание денежных средств по основаниям помимо внесения арендной платы (штрафы, пени и т.д.) производится по истечении 5 (пяти) календарных дней с даты уведомления Арендатора о возникшем требования об оплате. В случае недостаточности денежных средств на счете Арендатора, любой возникший в рамках данного Договора платеж, включая, но не ограничиваясь, штрафами органов государственной власти, признается задолженностью, на которую будут начисляться проценты в общем порядке (в размере 5% за день просрочки).""
А также пришло эл.письмо от их юриста: "Здравствуйте! Вы несете ответственность по Договору. Повреждения необходимо было зафиксировать до начала поездки. Рекомендуем произвести оплату ущерба для избежания начисления штрафа."
Прошу подсказать, как действовать в данной ситуации?
П.С. На данный момент отвязал карту от аккаунта во избежание списания денег.