8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат билетов на перенесенное мероприятие

Добрый день!

Были куплены билеты на концерт в городе Иваново, который должен был проходить 19 марта 2020 года.

Было несколько переносов концерта, в связи с чем дата концерта на данный момент - 02.06.2021 года.

2 раза была попытка оформить возврат и оба раза - отказ в возврате денежных средств.

Вот что пишет организатор:

Сожалеем, но Постановлением Правительства №830 от 06.06.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесённые зрелищные мероприятия не предусмотрен.

Актуальная дата концерта согласовывается организатором. Если за 6 месяцев не установлена новая дата мероприятия или на сайте нет информации о переносе, оно считается отмененным.

Действие настоящего постановления распространяется на все мероприятия, проходящие с 16 марта 2020 года.

Мы осуществляем свою деятельность строго в соответствии с Постановлением Правительства РФ, а также информационными письмами организатора мероприятия.

Надеемся на понимание сложившейся ситуации!

Хочу заметить, что при покупке билетов был полный аншлаг, покупались одни из последних билетов, затем же основная часть билетов вдруг стала доступна к покупке на сайте организатора концерта. Получается, кому-то возвращают деньги, а кому-то нет?

В настоящий момент переехали из города Иваново, в связи с чем чисто физически не получится присутствовать на концерте.

Очень надеюсь на Ваш совет, как поступить, спасибо!

Показать полностью
, Светлана, г. Иваново
Алексей Власов
Алексей Власов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день. У нас такая же ситуация в Ростове. К сожалению государство решило поддержать указанным постановлением организаторов мероприятий, а про потребителей забыло. Раньше можно спокойно вернуть билет. Думаю, что деньги за билеты никому не возвращались, а выкинули дополнительные билеты. Но на сколько мне известно, что по концертам которые должны были состояться до введения ограничительных мер деньги через суды возвращали, а которые после уже нет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
А обязательно в мфц приписное или военый билет при замене в 20 лет паспорта
А обязательно в мфц приписное или военый билет при замене в 20 лет паспорта
, вопрос №4774130, Слава, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2021