8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли вернуть деньги за испорченный телефон, если он на гарантии?

Здравствуйте! В июне я приобрела Самсунг Гэлакси 4 за безналичный рассчет. За время пользования устройством (а именно с июня по ноябрь) стали появляться неполадки: пропадает звук полностью на всем телефоне, чем больше проходит времени, тем чаще я сталкиваюсь с этой проблемой, так же недавно появилась ошибка в записи видео. При включении видеокамеры, экран стал черным и приложение закрывалось. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать, когда отнесу телефон в гарантийный центр? Могут ли вернуть деньги? Или же обменять телефон? Если обменять, то на тел полностью идентичный прежнему или же смогу выбрать телефон по такой же цене, ну или с доплатой?

17 ноября 2013, 19:01, Оксана, г. Самара
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

1) моб. тел. ненадлежащего качества вправе вернуть и потребовать возврата уплаченных денег. (ст.ст. 18,19 Закона «О защите прав потребителей»).
2) доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) должен продавец.
3.) Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя,потребитель в праве оспаривать такое заключение.
4). Срок на возврат Вам денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5) Как правило, получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. При этом ВАЖНО! учитывать, в течении 15 дней со дня передачи потребителю товара, потребитель может требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.

6). С продавцом общаться рекомендуется письменно.

Если получите отказ в первый свой визит, требуйте «через» письменную претензию. Если опять деньги не вернули, инициируйте экспертизу.; повторную претензию и акт экспертизы (в претензии требования возврата денег, дополняются требованием о компенсации расходов на экспертизу).

с уважением,

Елена

20 ноября 2013, 20:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Evro Consalting
Evro Consalting
Юрист, г. Москва

можно вернуть. пишите претензию.

18 декабря 2017, 01:36
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если нарушили срок проверки качества?
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за телефон если нарушили срок проверки качества? И как это сделать
06 июня 2019, 14:39, вопрос №2388099, Максим, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если повторился возникший ранее дефект?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. В марте 2018 года был куплен телефон на сумму 20 тыс руб. Гарантия 1 год. В июне 2018 года отказал сенсор. Я отнесла телефон в магазин. Сказали, что производственный брак и починили бесплатно. Всё заработало. Сейчас такая же ситуация. Опять перестаёт работать сенсор. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то как это сделать?
29 сентября 2018, 15:02, вопрос №2119781, Олеся, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он два раза был на гарантийном ремонте?
Можно ли вернуть деньги за телефон, если за 2 месяца телефон был 2 раза на гарантийном ремонте общим сроком более 30 дней?
07 февраля 2017, 12:35, вопрос №1529644, Евгений, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он сломался через месяц пользования?
Купил смартфон, через месяц пользования сломался(В режиме ожидания за 6 часов со 100% до 0% зарядка падала). Сдал в ремонт по гарантии(Делали 24 дня, поменяли аккумулятор). Но неисправность осталась, все так же разряжается за 6 часов в режиме ожидания. Можно ли вернуть деньги за телефон?(Если я его еще раз сдам в ремонт, чинить его будут всяко больше 6 дней)
29 июля 2015, 07:05, вопрос №922290, Айрат, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за телефон после гарантии
Гарантия на телефон не закончилась. Сначала плата питания сломалась,починили по гарантийному талону.Затем почти сразу же флеш карту начал терять,снова сдали по гарантии,вернули сказали.что починили и вот уже в 3-ий раз телефон ломается,опять флеш карта. Возможно ли вернуть деньги за телефон,ввиду невозможности его дальнейшего использования. Прочитала в ст.18 закона о защите прав потребителей,что можно,только не совсем его поняла.
21 мая 2015, 11:20, вопрос №845569, Вероника, г. Курган
3 ответа
Дата обновления страницы 20.11.2013