Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могут ли вернуть деньги за испорченный телефон, если он на гарантии?

Здравствуйте! В июне я приобрела Самсунг Гэлакси 4 за безналичный рассчет. За время пользования устройством (а именно с июня по ноябрь) стали появляться неполадки: пропадает звук полностью на всем телефоне, чем больше проходит времени, тем чаще я сталкиваюсь с этой проблемой, так же недавно появилась ошибка в записи видео. При включении видеокамеры, экран стал черным и приложение закрывалось. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать, когда отнесу телефон в гарантийный центр? Могут ли вернуть деньги? Или же обменять телефон? Если обменять, то на тел полностью идентичный прежнему или же смогу выбрать телефон по такой же цене, ну или с доплатой?

20 Ноября 2013, 23:02, вопрос №303472 Оксана, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    1) моб. тел. ненадлежащего качества вправе вернуть  и потребовать возврата уплаченных денег. (ст.ст. 18,19 Закона «О защите прав потребителей»).
    2) доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) должен продавец.
    3.) Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя,потребитель в праве оспаривать такое заключение. 
    4). Срок на возврат  Вам денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

    5) Как правило, получив требование о возврате денег за некачественный телефон,  продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка.  При этом ВАЖНО!  учитывать,  в  течении 15 дней со дня передачи потребителю товара, потребитель может требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.

    6). С продавцом общаться рекомендуется   письменно.

    Если получите отказ в первый свой визит, требуйте «через» письменную претензию. Если опять деньги не вернули, инициируйте экспертизу.; повторную претензию и акт экспертизы (в претензии требования возврата денег, дополняются требованием о компенсации расходов на экспертизу).

    с уважением,

    Елена

    20 Ноября 2013, 23:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats