8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли вернуть деньги за испорченный телефон, если он на гарантии?

Здравствуйте! В июне я приобрела Самсунг Гэлакси 4 за безналичный рассчет. За время пользования устройством (а именно с июня по ноябрь) стали появляться неполадки: пропадает звук полностью на всем телефоне, чем больше проходит времени, тем чаще я сталкиваюсь с этой проблемой, так же недавно появилась ошибка в записи видео. При включении видеокамеры, экран стал черным и приложение закрывалось. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать, когда отнесу телефон в гарантийный центр? Могут ли вернуть деньги? Или же обменять телефон? Если обменять, то на тел полностью идентичный прежнему или же смогу выбрать телефон по такой же цене, ну или с доплатой?

Показать полностью
, Оксана, г. Самара
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

1) моб. тел. ненадлежащего качества вправе вернуть  и потребовать возврата уплаченных денег. (ст.ст. 18,19 Закона «О защите прав потребителей»).
2) доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) должен продавец.
3.) Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя,потребитель в праве оспаривать такое заключение. 
4). Срок на возврат  Вам денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5) Как правило, получив требование о возврате денег за некачественный телефон,  продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка.  При этом ВАЖНО!  учитывать,  в  течении 15 дней со дня передачи потребителю товара, потребитель может требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.

6). С продавцом общаться рекомендуется   письменно.

Если получите отказ в первый свой визит, требуйте «через» письменную претензию. Если опять деньги не вернули, инициируйте экспертизу.; повторную претензию и акт экспертизы (в претензии требования возврата денег, дополняются требованием о компенсации расходов на экспертизу).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Evro Consalting
Evro Consalting
Юридическая компания "ЕКГ", г. Москва

можно вернуть. пишите претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, могу ли я зарегестрировать временно человека, если я не собственник квартиры, а прописана?
Здравствуйте, могу ли я зарегестрировать временно человека, если я не собственник квартиры, а прописана?
, вопрос №4025821, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон?
Купили телефон через 2 дня начал моргать экран, отдали обратно в магазин на проверку качества, их проверка ничего не выявила. Как вернуть деньги за телефон?
, вопрос №4025433, Анвар, г. Уфа
Защита прав призывников
Могут ли меня забрать в армию если я пойду получать паспорт?
Здравствуйте! у меня такая проблема Мне 21 год и у меня просрочен паспорт. Когда мне было 18 лет мне дали прописной в военкомате, за это время у меня появилось 2-е детей, мы с женой были не расписаны, сейчас на данный момент мы с женой расстались двое детей остались на моем иждивении. Могут ли меня забрать в армию если я пойду получать паспорт?
, вопрос №4025331, Дмитрий, г. Москва
Исполнительное производство
Могут ли приставы арестовать стеральную машинку если в доме живут два взрослых человека
Здравствуйте! Могут ли приставы арестовать стеральную машинку если в доме живут два взрослых человека
, вопрос №4025343, Алена, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства?
Приобрел в торговой точке Мегафон восстановленный смартфон. О том, что телефон восстановлен устно был предупрежден, однако кроме кассового чека какого-либо договора с описанием недостатков товара не составлялось. В чеке также не указано о том, что телефон восстановлен или был в употреблении. Однако товар продавался в обычной не фирменной упаковке. В целом товар на первый взгляд надлежащего качества, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На сайте Мегафон указано следующее правило: "В течение 21 (двадцати одного) дня Покупатель вправе вернуть Товар, бывший в употреблении, без объяснения причин. Товар проходит диагностику и, в случае отсутствия повреждений, возникших по вине Покупателя, Покупателю возвращаются денежные средства." Однако не ясно относится это правило к смартфонам приобретенным в интернет-магазине или в торговой точке. С возвратом обратился в торговую точку покупки, ссылаясь на правило указанное на сайте Мегафон. Закон о защите прав потребителя конкретно не отвечает вопрос о порядке возврата такого вида товара, а только разделят на категории надлежащего и ненадлежащего качества. Если относить восстановленный телефон к товарам ненадлежащего качества, то в моем понимании должно было быть оговорено в чем именно он ненадлежащий, однако никаких разъяснений кроме того, что товар "как новый" не было. В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства ?
, вопрос №4025269, Алексей Иванов, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2013